Сонный Вечер

397 25 6
                                    

Нужно ещё помыться тем мылом, чтобы запах скрыть...

- Настя, кайфовое аниме, потом ещё что-нибудь посмотрим, а сейчас мне пора уходить, тебе ещё ванну принять, морально подготовиться к тому, что придётся любимому сыпать порошок в еду или питьё, чтобы он уснул и... -

- Дальше не продолжай... Я тебя поняла, если хочешь поддержать, просто пожелай удачи.- парень посмеялся.

- Извини, я просто шучу. И кстати, возможно это тебя обидит, но я догадываюсь почему ты могла забеременеть. - я волнительно кивком головы сказала ему "ну?", а он начал говорить то, от чего картинка в голове начала складываться.

- Презервативы которые Джефф использовал, упаковка была серо-фиолетового цвета?- вспоминая наш первый раз, я смутно вспоминаю серо-фиолетовый пакетик в его руках.

- Допустим и что? - Лью грустно и в тоже время раздражённо усмехнулся.

- Когда-то ещё до появления Слендера, Джефф купил себе кучу этих самых презервативов, в то время он занимался сексом с некоторыми девушками-крипи, но когда они ему надоели, он перешёл на насилование некоторых жертв, ну а сама понимаешь когда собираешься убить того кого, простите, трахаешь, защита особо не нужна. Тогда они затеяли кое что и всё его презервативы попротыкали уголками. Они так ему хотели отомстить за то, что он променял их на каких-то там левых девушек. В общем думаю именно из-за этого ты беременна, ведь Джефф наврятли купил новые и просто взял те, которые были у него в запасе. - я молчала.

Как можно было так поступить? Они ведь по большей части наказали не Джеффа, а...меня...

- Если ты знал, то почему ничего ему не сказал?- Лью был уже возле окна, но услышав мой вопрос он остановился и повернулся ко мне лицом.

- Это были лишь мои догадки это раз, во вторых он ими тогда не пользовался и смысла не было два, и сейчас, вспоминая как когда они выходили, у Джейн выпала игла из кармана, в моей голове пазл сложился, это три. - повисла тишина.

Я не могла поверить, что девушки ради секса могут пойти на такие гнустные вещи, могу понять парней, даже не то чтобы понять, скорее оправдать, ведь им от природы гармоны бьют в голову, но девушки, которые спокойно могут жить и без этого, которые от этого не так зависят... Не понимаю...

Маньяк Который Забрал Моё СердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя