Кетрин изучает чужие пальцы, бегающие по клавиатуре ноутбука и не понимает что в Пэйтоне так пугает многих. Привлекательный молодой парень, с холодным прищуром глаз. Он хорошо сложен. Точно занимается каким-то спортом. Неплохо учиться. Довольно равнодушен к окружающим, да и в эмоциях крайне скуп. Но это же не значит, что он завтракает котятами или типо того?
— Дыру в нём сделаешь, — хмыкает Винни, жуя хлопья из столовой. Кетрин тяжело выдыхает. Пэйтона хочется безумно.
Сегодня он опустил капюшон своей любимой, черной толстовки и девушка может в полной мере наслаждаться тёмными, волнистыми на концах волосами. Они свисают на брови и делают глаза парня ещё более жёсткими. Как же он красив. В прочем внешние качества — не единственное, что привлекает Кетрин.
Мурмаер у них с начала прошлого года, и постоянно один. О нём знают, как о конфликтном парнишке, что получил сильный нагоняй в прошлой школе, поэтому сейчас он избегает любого контакта с ребятами. Мол боится сорваться и сломать кому-то нос. Много слухов всяких есть. Ученики говорят по-разному, но многие согласны с тем, что тот жуткий тип от которого нужно держаться подальше. Кетрин не хочет подальше. Ей нужно поближе, но она не знает как, когда он смотрит своим убийственным взглядом (это если посмотрит вообще). Ищет удобный момент, хочет сразить его наповал. Так чтобы равнодушная маска Пэйтона слетела в мгновение! Эх, мечты.
— Говорят он сломал нос преподу в прошлой школе, — жмёт плечами Авани. Она верит во всё, что говорят о Пэйтоне. Кетрин закатывает глаза на очередную сплетню.
— Он не похож на такого человека, — уверенно отвечает. Да, возможно весь его вид говорит «подойдёшь в ебало дам», но это потому что он постоянно один и ни с кем не контактировал.
— Согласен. Похож на простого ботана, — бурчит Винни набитым ртом, ссылаясь на хорошую успеваемость Мурмаера.
— Мы всё смотрим на одного и того же человека? — хмурится Авани, бросая взгляд на Пэйтона. — Кэт видит какого-то греческого бога, а ты ботана. По мне он скользкий тип, что вывозит на красоте. Ну знаете. Как плохие парни в фильмах. Хуйню делают, а девочки текут по ним.
Кетрин уже так устала от догадок, что её терпение лопается, как большой воздушный шар. Раздраженно фыркнув, она поправляет свой бюст, и поднимается со стола со своим подносом. Стучит каблуками направляясь к дальнему столику, где парень отстранено от мира (как всегда) клацает по ноуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gossip
FanfictionМурмаер у них с начала прошлого года и постоянно один. О нём говорят по-разному, но многие согласны с тем, что тот жуткий тип от которого нужно держаться подальше. Кетрин не хочет подальше. Ей нужно поближе.