Глава вторая. Банк.

1K 64 2
                                    

-"Индиго. Что-ты делаешь?"-Спросил Гарри.

Змей обвивался вокруг руки и начал слегка покусывать. Стиф и Норд мирно сидели на краю кровати.

-"Уже утро хозяин."-Сказала Стиф-"Вы просили разбудить, солнце уже высоко, мы ходили на разведку."

-Да?-Гарри поднялся с постели, бросив взгляд в окно, он понял, его зверинец прав. Уже утро.-Что-же пора в путь.

***

-"Давненько я тут не был."-Прошипел обращаясь к Индиго Гарри. Змей лишь сильней сжал его руку. 

-Здравствуйте. Пусть ваши враги купаются в своей крови, а золото множится.-Поприветствовал Гарри гоблина.

-Пусть ваши враги не знают покоя, а золото множится.-Ответил гоблин-Я поражен что еще есть те маги кто знаю наши обычаи. Рад помочь, что вы хотели?

-К кому мне обратиться чтобы разузнать про это?-Гарри снял капюшон и обвел рукой голову.

-К-ха.-Кашлянул гоблин вытаращив глаза, через пару секунд взял себя в руки-К поверенному господин, к какому роду вы принадлежите?

-Род Поттер.-Ответил Гарри, убирая челку.

-Хорошо, подождите немного, ваш поверенный сейчас придет.

***

-Пусть ваши враги купаются в своей крови, а золото множится.-Поприветствовал Гарри своего поверенного.-Как к вам обращаться?

-Пусть ваши враги не знают покоя, можете обращаться ко мне как Марон, господин.-Поклонился гоблин-Думаю нам стоит пройти в мой кабинет для решения вопросов.

-Да, думаю в этом есть смысл.

***

Гоблин провел Гарри по коридорам в глубь здания. Через время гоблин остановился у одной из дверей и открыл ее пропустив Гарри вперед. Кабинет был достаточно простенький.

-Могу вас поздравить с успешным вступлением в наследие.-Сказал гоблин показываю рукой на кресло перед столом.

-Да, я-бы хотел узнать про него немного больше, и мне интересно, почему как только я показал себя без капюшона, вы стали называть меня "господин"?

-Господин, вы дриада. Одна из высших рас, по-хорошему мы должны вам в ноги падать. Но сомневаюсь что вам-бы это понравилось.-Ответил Марон.

Сохранить себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя