...Вся эта троица молча в обнимку друг с другом прощалась с Грегори, который находился внутри горящего здания Байрона. Маргарет долго плакала, потом заявила, вытерев слëзы со своего заплаканного лица:
М—Так, ладно, раз Байрон убит—то поедем к родителям Грегори!
З—А чë так? Может в квартире поживëм?
Р—Вот вот! Мы не осуждаем, просто интересно.
М—... Так вот, на самом деле эта квартира—приманка для других людей, которых я и Грегори приманивали для Байрона.
З,Р—АААА?!!!
З—ТОЕСТЬ, МЫ С РЕЙ НЕ ПЕРВЫЕ, КОГО ВЫ ОБМАНЫВАЛИ?!
М—Да...
Р—... ПИЗДЕЦ...
Зак и Маргарет шокированно посмотрели на Рей, прикрывающую рот руками и шокированную от сказанного.
М—А я не знала, что ты такая матершиница!
З—Я сам в ахуе!
Р—... И-извините п-пожалуйста!...
М—Так, ладно, пора ехать уже! Садитесь в машину оба!
З—Окей!
Все трое сели в фургон Маргарет на переднее сиденье, оно как раз таки вмещало 3 человека. Маргарет завела машину и фургон поехал. Всю поездку они практически не разговаривали, пока Рей не спросила про родителей Грегори и в целом о его семье. И Маргарет отвечала на еë вопросы:Грегори самый младший ребëнок в семье, так же есть у него два старших брата, родители его под 40-50 лет и т.д.. Также Маргарет рассказывала и про свою семью:есть младшая сестра, в семье в целом 2 ребëнка и также у неё с сестрой только мама, так как папа ушëл из семьи. Зак тоже прислушивался к разговору и иногда тоже про свою семью рассказывал, хоть с особой не приязнью. Тоже самое делала и Рей. Вся троица болтала о своих семьях и о других вещах. И вот они уже приехали в посëлок Грегори.Посëлок выглядел мрачным, заброшенным местом, но на самом деле там были люди. И один из них подбежал к нашей тройке.
? —Маргарет!
М—Дядя Стен!(отсылка на Гравити Фолз 😁)
Д.С—Ох, как рад тебя видеть! А где Грегори?
И вдруг к ним подбежали три огромных с оружием мужиков, которые,как оказалось, были приспешниками Байрона.
1П—Ах вот ты где, старикан!
2П—О, бля, зырь, ещë какие-то челики припëрлись!
3П—Заебись добыча! Байрону это очень понравится!
М—Ч-ч-чë блять?!
З—Пф, а по моему это вы наша добыча!
1,2,3П—Ахахахахахах!
1П—Посмотрим кто кого! Пацаны, В АТАКУ!
Трое приспешников Байрона набросились на Зака с Рей и Маргарет, но Зак смог перебить их и зарезать косой. Три расчленëнных трупа лежали на против ворот посëлка. Зак был весь в крови и сказал девочкам:
З—Ага... Наверное там ещë люди Байрона... И походу они захватили посëлок...
М—... Нет... Не могу в это поверить... Он обещал, что не навредит жителям, а он... КАК ЖЕ Я ЕГО НЕНАВИЖУ!!!
Р—Так давайте избавимся от этих людей значит! И у меня даже план есть!
З,М,ДС—Какой?
Р—Хех, узнаете)... За мной!
Все пошли за Рейчел в другую часть посëлка, где была видна полностью обстановка. Напуганный мальчик, бегающий по улице, другая группировка Байрона, следявщая за "порядком" в посëлке и собирающая "налоги" из жителей, разруха и прочий пиздец, который возможен. Маргарет, смотря на это всë с слезами спросила
М—И вы так всë это время жили?...
Д.С—...К сожалению да...
Зак и Рей тоже были в шоке об происходящего.
З—Рей, да какой у тебя план-то?
Р—... Нужно их всех убить...Всем привет! И вот новая глава!😁 И это практически конец самого фанфика. ПРАКТИЧЕСКИ конец! Я сама от этого в шоке. И у меня НАКОНЕЦ-ТО появилось вдохновение написать чëртовы главы!!! Скоро будут главы по этому фф, а потом главы нового фф по ТМ(Токийские мстители, а именно по пейрингам Майки/Дракен, и другой пейринг—Баджи/Чифую). И я очень надеюсь, что вам зашла глава. Если это так, то ставьте 🌟 и пишите коменты. А с вами была я, человек по имени Диана)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Кровопролития. Продолжение
FanfictionПосле того, как Зак освободил Рейчел из дурки, то они наткнулись на новые приключения. И естественно в этих приключениях опять надо выбираться в живых. И вы, читатели узнаете об этом, когда прочитаете (заодно вы узнаете, убьёт ли Зак Рейчел или нет)...