Pov :Виктория Люпин.
Мы с Римусом попрощались с родителями и пошли в поезд искать купе с остальными мародёрами.
*5 курс*
Мы с братом зашли в купе к мародёрам.
Привет, любовь моя-радостно воскликнул Джеймс. Он с 3 курса за мной бегает.
-Привет, олень-сказала я и села напротив него с Сириусом перед этим обняв его. Как только я отвернулась к окну рядом со мной уже был этот олень.
-Я скучал по тебе
-А я нет отстань
-Ну сестрёнка почему ты его так не любишь. Посмотри на него он поуши в тебя влюблён!
-Я его поздравляю! - с сарказмом ответила я и вышла с вещами из купе. Пошла я в купе к Лили мы с ней 🌿🦋бест френдс🦋🌿.
-Любовь моя! Можно под сяду?
-Ой Викусик. Садись конечно!
-Как лето провела? Как дружба со Снейпом?
-Почти прекрасно если-бы не Питунья, а ты? С Северусом нормально.
-Нормально. Я лягу?
-Конечно! -сказала и я превратившись в лису легла на неё. Она была не против. Через 30 минут прибежал "МоЙ нЕнАгЛяДнЫй".
-Лили не видела Вик? -сказал он перед тем как посмотрел на её колени где,я уснула.
-Поттер, уйди немедленно раз будешь есче! -я лежала комочком и хвост накрывал мою мордашку.
-Ладно пока👋.
-Уйди уже!-Через час я проснулась и есче через час мы приехали. Мы с моей love вышли из поезда и меня оттащил мои "ненаглядные".
-Почему ты ушла? -сказал Римус.
-Потому что бесите. Джеймс ты больше всего! -последние что сказала я и ушла к Лили. Она была со Снейпом. К нему я отношусь нейтрально. Поздороваться можем и всё. Я его не призирераю и когда Джеймс узнал что мне не нравится что он издевается над ним, он перестал его мучить, а потом вообще перестал всех мучить. Якобы " Ради тебя я готов на всё".Мы поздоровались и сели в комету в троём. В Хогвартсе мы слушали речь Дамблдора, распределение первокурсников, потом мы наконец-то начали есть. Потом пошли в гостинную так как Генри закончил школу у нас новый староста и это....Римус Люпин! Он проводил первокурсников, объяснил им что да как и ушёл к себе. Так как он староста он живёт в отдельной комнате ото всех. Нас с Лили поселили вместе как всегда. Мы разложили вещи и легли спать.
*********************************
369 слов извините за маленькую главу. Всех люблю❤🧡💛💚💙💜🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люпин или Поттер?
De TodoЭта история об одной девушке. Её имя Виктория Люпин. Эта девушка смогла покорить сердце самого Джеймса Поттера. (ожп/Джеймс Поттер) Начало:23.02.2023 Конец:?