Джисон открыл глаза и увидел белый свет... А нет, это просто потолок. Потолок?
Хан закрыл глаза, а потом открывает их снова и вновь видит белый потолок. Попахивает больницей, в прямом и переносном смыслах. Так, он не может думать о том, что это был просто сон, так же вряд ли его смогли спасти... Двадцать этажей, там, блять, только Вэй У Сянь выживет, и то не факт. Сфокусировав взгляд, он огляделся и остановился на двух знакомых лицах... Странно, но знакомых.
—Ты очнулся! —Хёнджин подскочил с табуретки, на которой сидел, и с огромной улыбкой на лице обнял его.
Странно нормальная улыбка. Странно аккуратные объятья. И вообще он какой-то нормальный....Хван нажал на кнопку, что висит на стене над кроватью, и опять посмотрел на Ханни с этой странной улыбкой.
Вошли врач и две мед сёстры:
—Вы очнулись? —"что за тупой вопрос? Нет, блять, просто так глаза открыл." —подумал он. "Интересно, если я сейчас промолчу, они подумают, что я всё ещё сплю?". Джисон повернул голову и посмотрел на двоих посетителей. В особенности, его волнует один из них.
—Что тут делает этот псих?! —пациент указал на Хвана.
Но после заданного им вопроса и мед работники и ещё какой-то парень посмотрели на того странным взглядом. Хёнджин же впал в ступор и ошеломлёно уставился на него с огромными глазами.
—Кхм.. Дело в том, что вас привезли сюда без ваших родителей или других родственников. Мы посмотрели и оказалось, что вашим опекуном является ваш брат. Поэтому ему позвонили из нашей больницы и сообщили о произошедшей аварии. —так, стоп, какой ещё брат?
Хан бы подумал, что это розыгрыш, если бы не помнил чётко и ясно свою собственную смерть.
—Вы пролежали в больнице месяц. —глаза больного округлились ещё больше, но после вернулись в первоначальную форму.
—Простите, вы наверное ошиблись, но... У меня нет брата.
Тишина. Всё смотрели на него с множеством вопросительных знаков в глазах.
—Хван Хёнджин ваш брат. —а в этот раз настала очередь Хана впадать в шок. Кажется, это игра, под названием "вводите друг друга в ступор", не закончится.
—Тогда, кто... Этот человек? — Хан смотрел на парня с веснушками, стоящего за Хваном.
—Ты... Джисон, ты ничего не помнишь?..— в его глазах уже стала накапливаться влага.
—Я всё прекрасно помню. —Джисон чуть отодвинулся от них, на всякий случай.
—Ты меня не помнишь? —ему показалось, что если он скажет "нет", то тот впадёт в истерику. А кто такой Джисон, чтобы врать людям? Он присмотрелся повнимательнее.
—Дай мне подумать. Вроде бы, твоё лицо кажется знакомым.... Ли... Ли Ёнбок? —да, тот официант. Просто недавно он был брюнетом. А он быстро поменял имидж.
—Почему ты называешь меня моим корейским именем? Раньше ты его даже забывал.—м? Подожди... Ли Ёнбок не кореец? Хотя неважно.
—Но у тебя на бейджике написано это имя.
—На каком бейджике?
—А~ тебя не смущает, что он говорит? —Хёнджин, который был в трансе всё это время, сказал самые странные в мире слова для Ханни.
—М?
—Доктор, он был немым всю жизнь, почему теперь он может говорить?
—Я думаю, это связано с тем, что... —Джисон, который слушает этот бред до сих пор не понимает, что тут вообще происходит. Врач что-то объяснил на медицинском, но что, не понятно. —В любом случае, это хорошо, наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливое начало после несчастного конца
FanfictionДжисон считал, что то был ужасный конец его жизни, но кто же знал, что это лишь только её прекрасное начало? История не моя, но автор разрешил выложить. Всем приятного чтения)