К- Ты правда не понимаешь?
Я- Отстаньте от меня.
К- Оуу детка я разочарован.
Я просто промолчала. Незнаю его лицо кажется мне знакомым. Я брыкалась, в попытке вырваться, но всё катилось к чертям.К- Я твой отец.
Я резко остановилась, перестав брыкаться я спросила.Я- Что?
К- Что слышала. Долго тебя искал.
Я- Что за чушь собачья, вы пьяны?
К- Я бы не отказался, столько лет прошло, но нет это чистая правда.
Я- Зачем мне вам верить?
На что тот ничего не сказал.
Я наконец посмотрела на Нетейама, его лицо надо было видеть.
* Шепотом *Я- Всё нормально? - Обращалась я к Нетейаму.
Я досих пор не осознавала всю серьезность происходящего.
Как только до меня начало доходить, мои глаза забегали в разные стороны.Я- Нет нет нет нет нет, это чушь, это бред. - Бубнела я себе под нос.
Я- ЭТО ЧУШЬ! - Я была в полном трансе.Я сильно взбесилась, почему так много происшествий за пару дней казалось что мой мозг просто не выдержит всю информацию. Я досих пор не отошла от потери своего дома, а тут выходит что мой отец хочет убить всех на'ви, что он не только убийца, он ещё и бросил меня в далёком детстве.
Нете- Си'е'ра, успокойся мы выберемся. - Пытался успокоить меня парень, но всё тщетно.
Я- Отпустите меня. - Сказала я даже не думая об этом.
К- Ага, щяс подожди немного.
Он засмеялся.Я- Я серьёзно.
К- Выруби её, она нам точно помешает. В итоге это последнее что я слышала. Ну ещё глазком, Нетейама который пытался это всё остановить.
Мне кажется что я потихоньку умираю изнутри. Сколько раз я уже теряла сознание. Почему? Сколько я узнала за пару дней.Врач- В)
В- О очнулась, проверь пульс.
В2- Пульс в норме, зрение - Врач взял фанатик и посветил мне в глаза. - тоже в норме.
Я резко подскочила с койки.Я- Где я! - Я резко обернулась в право.
Я- Нетейам!?
Нете- Да?
Я- Я думала, - Я на время замолчала. - они с тобой расправились. Я отвернулась от него так и не дождавшись ответа.
В- Сообщи Куоритчу, о том что она проснулась.
В2- Да хорошо.
Через время отец вошёл в "палату"К- О ну наконец то, уже хотел пересылать тебя в другого на'ви.
Я- Не надо мне такого счастья.
После он ушёл перед этим поговорив с лабораторной крысой.
Как я слышала по звукам мы находились на воздушном корабле.Я- Ну должен быть от сюда какой-то выход. - Говорила я продя по комнате.
Я- Может быть прокрасться через охрану, ну или наконец то убить их у меня есть нож.- Сказала я доставая его из кармана на набедренной повязке. Приэтом смотря на Нетейама который тоже сидел и раздумывал над планом побега.
_____________________________________
Всем привет, писала на уроке так что сорр,) как говорят великие писатели ФФ поставьте звёздочку и извините за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Размечтался
Fanfiction- НЕТ, ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ. - Кричала девушка в панике пытаясь хотя бы не выдернуть себе волосы. Жаль что он попал под горячую руку, но если взглянуть на ситуацию по другому можно и понять девушку. Веть кто виноват во всем этом дерьме? ОЖП/Нет...