Сегодня день ничем не отличался от других. Гоголь шутит, Сигма выслушивает все шутки Николая, в глазах его явно читается "памагите". Фёдор читает очередной рассказ. Настя решает пройтись по коридорам колледжа. Сейчас был обЭд, поэтому почему бы и нет. Ничего не сказав друзьям, девушка вышла из аудитории. Направлялась она не весть куда, рассматривая фотографии и картины, которые висели на стенах колледжа. Настя забежала в буфет, купила себе небольшую шоколадку и продолжила свою мини прогулку.
Сейчас ноги ее привели в аудитории, где стояли музыкальные инструменты. Девушка слегка приоткрыла дверь аудитории, там находился преподаватель. Девушка, скорее всего лет 24-26. Глаза её были вишнёво - красными, а волосы светло алые и тонкие, изящные губы.
- эй, ты чего там стоишь, как не родная, проходи. - говорит девушка, от чего Настя вздрагивает.
Дверь полностью открывается и девушка заходит в аудиторию.
- извините, я тут просто прогуливалась немного и вот наткнулась на аудиторию эту.
- ничего страшного. как тебя зовут?
- Анастасия.
- прекрасное имя.
- спасибо. извините за вопрос такой, вы ведь азиатка верно?
- да, совершенно верно. я из Японии, моё имя Коё Озаки
- вы прекрасно выглядите и имя у вас красивое.
- благодарю. - девушка кратко улыбнулась. - умеешь играть на музыкальных инструментах?
- только если на гитаре и пианино.
- могу послушать? - взгляд Коё был направлен на пианино.
- я давно не играла, не знаю получится ли.
- самое время вспомнить.
- хорошо. - Настя села за пианино и кратко вздохнула. Её пальцы начали бегать по клавишам, создавая пока не понятный звук.
- у тебя все получится, Анастасия. - подошла к девушке Коё.
- угу. - Настя вновь начала игру. С каждым разом получалось всё лучше и лучше.
- даже не все мои студенты играют так хорошо, как ты.
- спасибо. я пойду, было очень приятно с вами познакомиться.
- взаимно, заглядывай если что.
Анастасия покинула аудиторию.
Сейчас девушка решила вернуться в аудиторию к друзьям.
- Настя! - девушку окликнул знакомый голос, а именно тот, который она бы не хотела слышать.
- чего тебе опять?
- я тут предложить хотел... - подошёл к девушке Андрей.
- слушаю.
- я... давай... можно я поцелую тебя?
- чиво?
- ну ты слышала. - парень жутко покраснел.
- откажусь. - Настя хотела идти дальше, но Андрей остановил девушку, хватаясь за руку.
- оставь меня уже. - вот вот и девушка не сдержиться и хорошенько треснет парню.
- прошу... - Андрей притянул к себе Настю за талию.
- эй, ты чего это делаешь? - Настя стала выбираться из хватки парня, но тот её только усилил.
- ты головой двинулся или что? отпусти меня уже!
- извини, но ты мне так нравишься... - Андрей медленно стал приближаться к губам Насти. Та сапротивлялась, делая всё, что бы только парень не поцеловал её.
- ну и шоу ты тут устрил. - позади послышался холодный и грозный голос... Фёдора?
Андрей поднял взгляд на источник звука.
- иди куда шёл.
- я пришёл за Анастасией и уйду только с ней. - Достоевский уже подошёл к Насте и Андрею. Хватка парня ослабилась, поэтому девушка выбралась из его противных рук. Анастасия сразу забежала за Фёдора, сейчас так она чувствовала себя в безопасности.
- пф, да пожалуйста... - пробубнил себе под нос парень и пошёл.
- он ничего не сделал тебе?
- только поцеловать пытался, а так нет.
- вот же... пошли в аудиторию, сроко пара начнётся. - было видно, что Достоевский очень зол. Кажется если бы не девушка, что сейчас была рядом, то Фёдор бы убил этого Андрея.
- не уходи в следующий раз вот так без предупреждения. хорошо? - сейчас Фёдору хотелось отчитать Настю, как маленького ребёнка, который убежал от родителей.
- хорошо. - как можно тише ответила девушка.
- ой, ушёл один, а пришёл с Настей. - Гоголь уже крутился вокруг Фёдора и Насти.
- Николай, прошу угоманись. - брюнет сел на место.
Обед прошёл, прошли и пары собственно то.
Сигма и Николай попрощавшись с друзьями уехали гулять (в ЗАГС)). Фёдор направлялся к остановке.
- эй, ты! - к Достоевскому подошёл Андрей.
- чего тебе?
- поговорить надо, пошли.
- у меня нет времени слушать твою бессмысленную болтавню.
- это не на долго.
- говори тогда здесь.
- мне нужно, чтобы нас никто не увидел.
- хах, убить меня хочешь? чтож... пойдём поговорим.
Парни зашли куда-то, где нет людей.
- ну и...
- ты... что ты привязался к Насте?
- привязался?
- да! (пизда!) постоянно ты возле нее с этом клоуном Николаем вертишься! ты же сказал, что она тебе только подруга. дак что же ты тогда к ней лезешь?
- а ты? если ты ее так любишь, оставил бы уже в покое. видишь же как она к тебе относится.
- как?..
- она тебя не л...ю...б...и...т. - сейчас Фёдор буквально чуть ли не издевался на парнем.
Андрею хотелось расплакаться.
Парень хотел ударить Достоевского, но тот перехватил его руку.
- не думаю, что это хорошая идея. для тебя это ничем хорошим не закончится, уж поверь.
- ты так уверенн в себе, даже не зная на что я способен.
- ну дак и ты кажется не в курсе моих способностей. как же меня раздражают подобные тебе глупцы. - Фёдор отпустил руку Андрея.
- тогда покажи на что ты способен умник - заучка.
- мне не хотелось бы тратить время на такого как ты, поэтому как нибудь в другой раз. - Достоевский хотел вернуться на остановку, но Андрей его схватил за плечо, тем самым останавливая.
- я это ещё не все. - Андрей приготовил руку для удара, но так же как и в первый раз Фёдор остановил его.
- потом не жалуйся...
Через какое-то время Фёдор вернулся на остановку и поехал домой.
Уже в квартире Фёдор укутался в плед и попивая чаёк, начал читать книгу.
Как говорится дела-делами, а чаёк по расписанию.кстатиии, хотела узнать ваше мнение о мате. никто же не против, что я его использую?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с днём вашей смерти
Fanfictionистория о том, как Анастасия поступила в колледж и познакомилась с тремя парнями. Действие происходит в России.