Никто не знал, что все так получиться...

1 0 0
                                    

Chapter 1
Утро. Звенел будильник. Мне настолько сильно было лень вставать и идти знакомиться с новыми одноклассниками...
~| пока девушка ворчала про себя и до сих пор лежала на кровати, в комнату заходит мама |~
Мама: Даша, ты до сих пор валяешься?! Вставай давай, время идёт! Я на работу из-за тебя опоздаю!
Я: Да встаю я, ма!
<Предыстория..>
Когда я была маленькой, папа нас бросил, а на тот момент мне было лет так 5-6. И у мамы начались проблемы на работе, потому что она работает на 2 работах и ей было очень тяжело... Я почти сутками маму не видела, только вечером, и то один раз. Но я боялась что маму могут уволить, потому что мне мама покупала игрушки, одежду, еду.... И вот когда мне исполнилось 13 лет, вечером мама приходит с работы, вся радостная и весёлая, как будто ей повысили зарплату. Я спросила у неё почему она такая радостная? Она сказала, что её повысили на работе, и благодаря ей, они выиграли в тендере. И маме подарили квартиру в новом районе( P.S. совершенно бесплатно) и повысили за это зарплату. Я конечно обрадовалась и немного расстроилась, потому что я боялась что в новой школе я не смогу найти себе друзей и что они вообще не примут меня в коллектив...
<Наше время..>
Я всё таки смогла встать с кровати и пойти умыться. И всё же мне не хотелось идти в школу, потому что вдруг я не найду себе новых друзей... Ну мне было немного наплевать, потому что я участвовала в ролке по ГФ и там были у меня друзья. Мне было весело с ними переписываться) до одного момента. Мне мама поставила родительский контроль со временем.. и у меня было ограничено время чтобы поролить с друзьями. Но когда я пришла в школу, я увидела ребят, которые стоят и что-то обсуждают. Я немного боялась подойти и познакомиться с ними, но меня увидела девочка, с карими волосами и очками. В общем она меня заметила и начала что-то говорить своим друзьям, но в итоге они начали ко мне подходить.. Мне было даже на этот момент немного некомфортно, незнаю почему. И вот они подходят и меня спрашивает девочка..
1 девочка: Привет! Тебя же Даша зовут?
Я: Да - отвечаю я ей. А ты откуда меня знаешь
И вторая девочка начинает говорить
2 девочка: Нас сюда позвала Елена Викторовна, а точнее твой и наш классный руководитель.
Я: а понятно, а вас хоть как зовут?
Настя: меня Настя зовут)
Дарина: А меня Дарина зовут, но можно звать Андрей)
Я: Ого, очень приятно, ну а вы уже знаете мое имя)
~• И получилось так, что мы подружились и решили сегодня погулять. (P.S. это было летом, в августе не помню какого числа, вроде 21... Не помню). И вот уже 16:00. Я чтоб около школы, а девочек всё нет, я думала что они опаздывают, и я ролила с ребятами, но потом мне написала Дарина и спрашивает где я. Оказывается, мы не договорились где именно встретиться, но слава богу всё обошлось. Мы ходили, гуляли, разговаривали... В общем было весело.....~•

Все таки мои подруги были правы...Место, где живут истории. Откройте их для себя