Родная.

1.5K 29 0
                                    

По приезде в Москву,Т/И сразу же поехала со своим избранником в его квартиру,чтобы разобрать вещи и уже вечером ехать на важную встречу,где главным событием было выступление Т/И. Признать честно,Пчёлкина не любила квартиры из-за того,что везде есть глаза и уши,а также злые языки,которые обязательно раздуют любую сплетню до размеров слона.Тут уже поделать ничего не мог избранник Т/И и поэтому пришлось довольствоваться просторной трехкомнатной квартирой почти в центре города.Кстати,избранника Пчелкиной звали Глеб Нестеренко - он был профессиональным хирургом и имел частную клинику,где даже проводил операции бандитам и известным людям,поэтому по «старой дружбе» Александр Белов и пригласил молодого хирурга на вечер о чем узнает девушка только на самом вечере. Глеб был хорошим парнем и имел все возможные плюсы,но единственное - не мог постоять за себя,как казалось Пчёлкиной,ведь она привыкла,что мужчина решает вопросы быстро и четко,а уж за себя постоять и свою женщину для него должно быть в порядке вещей. Это было еще одним отличием Глеба от Вити,поэтому порой Т/И очень заводилась по этому поводу,ведь защищать себя и еще парня - было за гранью фантастики. Глеб не любитель насилия,поэтому наоборот старался всюду проявлять нежность и заботу,даже в сексе - бинго! - это тоже было большим отличием между мужчинами,конечно,это тоже не нравилось девушке.
Пара неспешно разбирала вещи,переодически поглядывая на часы,потому что в 16:00 Т/И была записана в салон красоты,чтобы привести себя в порядок к вечеру.
-Т/И,когда ты уже станешь моей женой и сменишь чертову фамилию? - снова поднял Глеб вопрос,который уже изрядно резал слух Пчелкиной.
- Когда захочу. - Резко ответила девушка и пошла в спальню,чтобы переодеться и все-таки ехать в салон,понимая,что разговор должен быть закончен.
-Да не нужна ты Пчёлкину!И никогда не нужна была,мать твою! - Вдруг заругался Глеб,сказав то,что Т/И и так прекрасно знала,но почему-то услышав это от своего избранника,ей стала как-то обидно и даже очень неприятно.
-Я не собираюсь беседовать с тобой о своем бывшем муже. - Вышла из спальни девушка и накинула на плечи пальто,даже не посмотрев в сторону Глеба,потому что сердце ее обливалось кровью от слов своего избранника.
-А я собираюсь беседовать,Т/И! И это будет продолжаться до тех пор,пока ты .. - Не успев дослушать Глеба,Т/И резко выскочила за двери квартиры и зашла в лифт,чтобы как можно быстрее оказаться на свежем воздухе. Лифт доехал до первого этажа и девушка наконец-то открыла массивные парадные двери,оказываясь на оживленной улице Москвы.
Вдох. Выдох.
Никто не должен знать о том,как болеет женская душа по ее первой любви и бывшем муже в лица Вити Пчёлкина,сгорая от ненависти к мужчине. Снова собрав себя в руки,Т/И поймала такси и поехала в салон красоты,чтобы улучшить хотя бы своё внешнее состояние.

Бывшая жена.Место, где живут истории. Откройте их для себя