Глава 12

1.2K 110 1
                                    

Сэм несколько секунд находился в замешательстве, что же такого могло произойти с Тэйлором за время его отсутствия? Что могло так напугать парня, что он решился на такой рискованный поступок? Мысли Сэма ураганом носились в его голове, пытаясь найти причину происходящего. Сэм прекрасно понимал, что не сможет удерживать Тэйлора силой, поэтому он должен был найти истинные мотивы его поведения, и переубедить его. "Пока я был в баре, Тэй ни с кем не встречался, он не выходил из дома, потому что датчик на открывание входной двери, сразу бы сработал, значит, с ним связались по телефону!"
- Тэйлор, будь добр, дай мне, пожалуйста, свой мобильник, - пытаясь сохранять самообладание произнёс Сэм.
- Зачем он тебе? Это ни к чему, - надевая джинсовку сказал Тэйлор.
Сэм резко схватил его за куртку, и с силой прижал к стене.
- Сейчас же дай мне свой гребённый телефон, - тихо, и с явной угрозой в голосе хрипло произнёс Сэм, глядя в испуганные глаза Тэйлора. Парень не пошевелился, хотя Сэм отчётливо почувствовал, как его хрупкое тело начала сотрясать мелкая дрожь. Тэйлор смотрел в глаза парня и твёрдо стоял на своём. Сэм отпустил его куртку, и схватил сумку Тэя. Не разуваясь, он направился в гостиную. Сэм остановился возле дивана, и вытряхнул из нее всё содержимое. Телефон выпал вместе с вещами Тэя. Он взял его в руки, и повернулся к стоявшему за его спиной парню.
- Открывай, - приказал Сэм, и протянул мобильник Тэйлору. Тот даже не моргнул.
- Я сказал открывай, мать твою, Тэй! - заорал на него Сэм, и схватив парня за плечи, бросил на диван.
Тело Тэйлора дрожало от испуга, а на глазах выступили слёзы. Он не мог сказать Сэму правду, но и не сказать ее тоже не получится. Он медленно приподнялся на локте, и взял из рук Сэма свой мобильник. Набрав цифры пароля, Тэйлор хотел удалить сообщение, полученное им от Шелдона, но руки Сэма оказались намного быстрее. Парень буквально вырвал трубку из его рук, и начал проверять все входящие вызовы и смс за сегодняшний день. Найдя сообщение, которое было причиной бегства Тэйлора, Сэм присел на диван и в упор глядя на него, серьёзно спросил:
- Ты собирался сказать мне? - жевлоки на скулах парня ходили ходуном. Тэйлор молчал.
- Я спросил тебя, Тэй, ты собирался рассказать мне об этом, или ты решил просто бросить меня безо всяких объяснений? Тэйлор молча посмотрел в глаза Сэма, а затем тихо произнёс:
- Ну ты же видел, что там написано? Я не могу рисковать твоей жизнью ради своего благополучия... Тэйлор не успел закончить фразу, как Сэм взорвался и заорал:
- Как благородно, блять! А трахаться с Каннегером ты бы смог? Или ты сам, ещё со школы мечтаешь раздвинуть перед ним ноги, а я просто каждый раз мешаю?! Тэйлор не ожидал услышать такую версию происходящего от Сэма, и его нервы дали сбой.
- Ты что несёшь! Я влюбился в тебя и, как дурак надеялся, что ты тоже испытываешь ко мне хоть что-нибудь, кроме желания удовлетворить свою похоть! - закричал на него Тэйлор, буквально задыхаясь от чувства унижения и злости.
- Я терпел твои издевательства с самого детства, и всё это я ещё мог бы простить, но то, что ты говоришь мне сейчас... Тэйлор задохнулся от нахлынувших на него эмоций. - Ты ничего не видишь! Ты не понимаешь чужих чувств и страданий, ты готов воспринимать только свои желания и эмоции, я не хочу больше быть с тобой рядом, я не могу больше быть никем в твоём присутствии, ты всю жизнь считал меня кем-то недостойным, и старался изо всех сил посильнее обидеть, и унизить меня, ты ничем не лучше этого отморозка, так ответь мне тогда, какая разница для меня кто из вас будет сверху!? Слёзы обид и разочарований копившиеся в парне все эти годы, наконец-то вырвались наружу. Он вскочил с дивана и рванул к выходу из квартиры Сэма. Тот едва успел перехватить его возле входа, и резко развернув к себе, впился в губы Тэйлора страстным поцелуем. Он прижимал хрупкое, нежное тело своего любимого человека к себе, и не давая ему вдохнуть, утягивал в пропасть своими губами. Сэм подхватил Тэйлора на руки и понёс в спальню. Парень вырывался из его объятий изо всех сил, он кричал, чтобы Сэм не смел больше прикасаться к нему, что он ненавидит его и всех, кто отравлял ему жизнь, что он уехал из дома чтобы начать новую, свободную от страха и унижения жизнь... Сэм положил Тэйлора на кровать и сверху прижал его своим мускулистым телом. Тэйлор задыхался от рыданий и эмоций вырвавшихся наконец на свободу. Сэм обнял его, и нежно целуя, тихо и мягко зашептал ему в ушко: - Тэй, я люблю тебя, я больше жизни люблю тебя...
До сознания Тэйлора, чувства которого были просто на пределе срыва, стали постепенно доходить слова Сэма, которые тот беспрестанно шептал ему, покрывая его лицо и шею нежными поцелуями. Он замер и прислушался. Сэм оторвался от него и посмотрел в глаза Тэйлора, своими красивыми глазами.
- Ты слышишь меня, я очень сильно люблю тебя, Тэй, люблю с самого детства, с того момента, как мистер Янг купил дом, по соседству с нашим. Я всегда любил смотреть на тебя, как ты играешь у себя во дворе из окна своей комнаты. Тэйлор, я не мог иначе проявлять к тебе свои чувства и не потому, что боялся осуждения окружающих, а потому что боялся, что ты отвергнешь меня. Ты самый сильный человек из всех кого я знаю. Ты всю жизнь достойно боролся с такими как я, но почему же ты решил сдаться, Тэй? Теперь, когда мы вместе, мы всё преодолеем, и я больше никогда и никому не позволю относится к тебе без уважения.
- Сэм, я не верю своим ушам, думаю, что я тебя не правильно понял, - растерянно произнёс Тэй, - Ты не можешь всерьёз любить такого как я... И слёзы снова наполнили глаза парня.
- Тэй, но это правда, я люблю тебя, и прошу, не оставляй меня. Больше никому и никогда мы не позволим встать между нами. Пообещай мне, что между нами больше не будет никаких секретов, ты обещаешь? - Сэм нежно приподнял лицо парня за подбородок и поцеловал его губы.
- Обещаю, Сэм, - Тэйлор обнял его за плечи и ответил на поцелуй.

Грэм, как обычно, сидел за стойкой бара, неспеша затягиваясь дорогой сигарой, ожидая появления брата. Шелдон буквально влетел в помещение на крыльях, он был очень доволен собой и весь светился от счастья.
- Ну, и как всё прошло? - очередной раз с удовольствием затягиваясь своей сигарой, невозмутимо произнёс Грэм. - Глядя на тебя, я могу предположить, что ты уже получил свой приз во всех возможных позах, - он слегка усмехнулся и стряхнул пепел в пепельницу.
- Нет ещё, но это случится и очень скоро! - довольным голосом ответил ему Шелдон, - Его не было на занятиях, но я смог добыть номер его мобильного у какого-то идиота, который учится с ним в группе. Грэм заметно напрягся, услышав слова брата.
- Я написал ему смс, где чётко объяснил, чего хочу от него. Теперь дело за малым, он оставит Джонсона и прибежит ко мне сам, на коленях умоляя меня не причинять вред его супермэну, в обмен на его любовь ко мне!
- Что ты сейчас сказал, Шелдон? - не веря своим ушам наклонившись к нему переспросил Грэм, - Ты написал ему?!
- Да, а ты что, плохо слышишь? - радостно улыбаясь ответил Шелдон.
- Шел, самый большой идиот здесь - ты! Я просто не могу поверить, что ты написал ему после того, как я несколько раз сказал тебе, что ты должен поговорить с ним лично, - Грэм опустил голову себе на руки, и отчаянно простонал.
- Да брось, брат! Какая разница, в какой форме Тэйлор получил моё сообщение, в устной или письменной, - довольный собой, заказывая виски, произнёс Шелдон. - Я уверен, что результат будет с минуты на минуту. Шелдон поймал скользящий к нему по барной стойке стакан с виски, и залпом опрокинул его.
- Ты правда не понимаешь? Ты только что, навсегда потерял этого мальчишку, так ещё и дал в руки Сэму козырь, которым он сможет сыграть против тебя, придурок! - злобно зашипел на него Грэм.
- Да что не так-то? Почему ты так говоришь, - обиженно глядя на брата спросил Шелдон.
- Шел, Сэм не дурак, и он не отпустит Тэйлора, пока не проверит все возможные источники исходящей для их отношений угрозы, а ты своими руками открыл ему свои планы на его любовника! - произнёс Грэм, и махнул на брата рукой.

💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍

Так встали звёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя