Ким Тэхён,19 лет, омега. В 7 лет я потерял родителей, его на воспитание взяла тётя. Как то раз он узнал что она продала его какому-то мужчине. С того момента И начался его ад. По началу всё было хорошо дядя Джэ Хва уделял ему время, обеспечивал, воспитывал. Но когда ему исполнилось 18, он заставил его работать в борделе.Он отдавал его всем кто много платил. Он испортил его жизнь, он не хотел быть шлюхой. только из-за того что он альфа, он считает что со Тэхеном можно делать всё. Всё чем он хорош как считает дядя, это его внешность. Он высокий, красивый. У него голубые глаза, он талантливый и умеет петь. Он считал что Тэхеном можно заработать больше так как он красивый.
Чон Чонгук, 23 года, альфа. Родители обеспеченные, но и Чонгук не промах. У него свою компания и бизнес. Он высокий, красивый, сильный, зелёные глаза, а ещё он мафия. У него есть лучший друг Юнги, с которым они знакомы с 10 лет. За Чонгуком бегает каждая омега. Многие знают что невозможно найти омегу, которая не была в постели у Чона. Каждый вечер Чонгук покупал себе шлюх на час иногда немного больше. Он ещё не встретил своего истинного, но он как-то и не стремился. Просто считал что его истинный сам его найдёт, ну а пока ебался с каждой встречной омегой.
Мин Юнги. Высокий красавчик с карими глазами, альфа, 24 года, лучший друг Чонгук. У него своя компания. Он глава Мафии. Так как он красавчик, у него нет отбоя от омег которые хотят с ним переспать, но удалось лишь некоторым. Юнги спал лишь с теми омегами которые его возбуждали. Не смотря на свой статус, внутри он иногда был котёночком который хочет быть со своим истинным. Он ждёт того момента когда встретит своего истинного, если он его встретит, то уже никуда не отпустит.
Пак Чимин. Омега, 21 год, голубые глаза, мечтает встретить своего истинного и прожить счастливую жизнь. Он работает в кафе официантом, друзей нет, родители давно умерли. У него есть своя квартира в Сеуле, которая досталась ему от родителей. Он милый, скромный, но иногда может быть и дерзким. Он весьма привлекателен, но любимого альфи нету. У него уже был альфа, но они расстались по одной причине. Он хочет поскорее найти уже своего истинного и нарожать детей и жить счастливо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Индивидуальная шлюха Ким Тэхён
RandomВ 7 лет Тэхён потерял родителей, с того момента его жизнь пошла наперекосяк. Это не жизнь, это ад👿