Они оба чрезвычайно заботливы и собственнически настроены. В лучшем случае один из них всегда находится рядом с вами. Даже членов лиги раздражает то, как сильно они следят за вами.
Даби всегда обнимает вас за бедра, талию или плечи, бросая на вас такой пламенный взгляд, что любой отступит.
Шигараки обычно соединяет один из своих пальцев с вашим, обязательно сжимая его, когда он встревожен или расстроен.
Невероятно изголодавшийся по прикосновениям. После того, как они займутся делами на улице, они вдвоем последуют за вами и вцепятся в вас, как медведи-коалы; Шигараки перебрасывается ласковыми именами, скулит о том, как он хочет, чтобы вы были одни, обнимаясь, а Даби орет на него, чтобы он застегнул молнию, иначе. Довольно беспокойно, если вы видите!
Говоря об объятиях, объятия очень крепкие и успокаивающие. Эти двое боятся, что тебе будет больно — особенно от них. Хотя они знают, что ты злодей и способен позаботиться о себе, как и они, им больно видеть, как тебе причиняют боль, или думать о том, как ты сражаешься. При этом, когда вы находитесь на заданиях, по крайней мере, один из них всегда с вами.
Они сражаются... много. Настолько, что иногда вам приходится одинаково сокращать свое время с ними наедине. Но это не мешает им хорошо сотрудничать друг с другом! Если кто-то хотя бы посмотрит на вас или заговорит с вами с неуважением, у вас за спиной есть два рычащих мужчины, которые готовы поджечь мир ради вас.
Супер-пупер веселые вечера свиданий! Вы трое, как правило, ходите на рынок только для того, чтобы украсть конфеты и слякоть.
Намеренно покупаю кислые конфеты, чтобы подшутить над Шигараки, или просто дважды меняю конфеты местами. Или несколько тихих вечеров, сидя на высокой крыше, слушая полицейские сирены всю ночь, глядя на звезды, разговаривая о жизни и травмах всего сущего.
В глазах общественности они оба кажутся пугающими людьми, которые чрезвычайно садистичны и злы; но в вашем присутствии они почти полностью теряют бдительность и позволяют вам делать то, на что другие люди определенно не смогли бы.
Целую весь день и каждодневно!! Поцелуи Даби очень жесткие и быстрые; чрезвычайно напористые, которые заставят вас желать большего.
Но Шигараки мягкий и несколько медлительный. Больше всего этого на его потрескавшихся губах. Он обязательно наносит бальзам для губ, прежде чем поцеловать тебя.
Они оба страдают от глубокой неуверенности. Хотя они этого и не показывают, они дают подсказки. Даби - это его шрамы и грубый характер; боится, что ты бросишь его, когда он слишком много дразнится или просто слишком быстро раздражается. Вы увидите легкий взгляд его глаз в зеркале, намеренно игнорирующий его форму, пока он держит вас. Или как он будет заново ковырять свою кожу, разговаривая сам с собой, сидя на полу в ванной.
Шигараки, с другой стороны, сложен. Это его грубая кожа и паранойя; он постоянно страдает от беспокойства, возможно, думая о худших сценариях, когда он с вами. Его кожа всегда огрубевшая, и он боится, что вы возненавидите его за то, что он не похож на "кого-то другого'.
Бои - это интересно. Хотя Даби не будет держать зла, он в конечном счете проигнорирует вас, чтобы убедиться, что больше не скажет ничего грубого или обидного; он редко извиняется из-за своего эго. Но, если он действительно увидит, что то, что он сказал, было подло, он пойдет дальше и купит ваши любимые закуски, ужин и напитки; возможно, поцелует вас с небольшим "Прости".
Шигараки, с другой стороны, затаил обиду. Он не будет разговаривать с вами, пока вы не извинитесь; даже если это его вина. Конечно, в редких случаях он встанет и извинится, в противном случае он заставит вас сделать это. Когда вы это сделаете, он посмотрит на вас и заключит в объятия, пообещав разрешить вам поиграть в несколько видеоигр и перекусить с ним.
Сон - это хаос. Поскольку они оба любят, когда их обнимают, и хотят обнять вас, они практически набрасываются на вас, требуя внимания. В основном Шигараки либо прижимается к вашей нижней части живота, либо ложится на вас, в то время как Даби кладет голову вам на плечо. Или Даби, лежащий позади тебя, пока ты прижимаешь Шигараки к груди.