Герои:
М:- Мицури
О:- Обанай
Ш:- ШинобуТёплым августовским вечером Мицури и Обанай сидели в беседке. Они что то бурно обсуждали что от туда слышались крики. Шинобу решила посмотреть что там происходит, но не ожидала увидеть это....
Когда она подошла к беседке всё было вроде нормально. Только она собиралась уходить как Обанай поцеловал Мицури. Шинобу это заинтересовала и она стала наблюдать. После поцелуя в губы Обанай стал целовать розоволосую ниже.
М:- Что..... ты... делаешь.. (///)
О:- Не переживай будет приятно
Смотря на это Шинобу была мягко говоря шокирована
Но дальше больше
Обанай начал расстёгивать рубашку Мицури обнажая её грудь. Шинобу уже хотела встать и прописать смачный подзатыльник парню, но решила не влезать.
Когда Обанай расстегнул рубашку розоволосой, парень начал оставлять ей засосы на шее, в то время как Мицури закрывала рот, лишь бы не издать звука. Обанай начал опускаться всё ниже и ниже, розоволосая не сдержалась, и издала нежный стон.
М:-агх~о-обанай..п-прекрати.
О:-ни в коем случае я не остановлюсь~
М:-м-мож-не дав розоволосой договорить, парень ввёл девушку в страстный поцелуй~
После поцелуя девушка промолвила с удовольствием
М:- ладно, сегодня можно
Тут из уст Мицури раздался сладкий стон. Парень вошёл в девушку пока она была в состоянии шока, девушка уже не могла сдержаться и надеялась, что об этом никто не услышит. Парень начал ускорять темп, а розоволосая сладко стонать. Девушка притянула Обоная к себе и ввела его в долгий поцелуй. И всё таки настал тот ракавой момент которого Мицури боялась больше всего....
Обанай кончил в неё~
Розоволосая издала громкий стон который Обанай не ожидал
От усталости он лёг на грть Мицури.
И сказал:
О:- Тебе же понравилось не так ли? спросил парень.
М:- Вовсе нет! смущённо, но робко ответила девушка
Обанай обнял девушку и сказал
О:- А мне понравилось~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐍Желание Обаная🐍
FanfictionТёплым августовским вечером Мицури и Обанай сидели в беседке. Они что то бурно обсуждали что от туда слышались крики. Шинобу решила посмотреть что там происходит, но не ожидала увидеть это...