очередной день, но без курседа. даже как-то скучно что ли... акума сидел в полной тишине и смотрел на свои раны, которые наделал его возлюбленный. парень все же включил телевизор и смотрел вновь какой-то странный сериал, который даже понравился ему. это удивительно. темноволосый все ждал кира, надеялся, что сегодня его выпустят.
целый день он был наедине с самим собой, ничего такого не происходило. чтобы сильно не скучать, парень врубил свои любимые треки и начал убираться. всегда, если акуме нечего делать, то он начинает убирать в доме. уборка длилась лишь пол часа, так как убирать-то даже нечего.
позже, парень начал уже на серьёзке думать о продолжении их отношений, да и вообще о всех триггерных ситуациях. почему же он все ещё не подал заявление в полицию? это боязнь останавливала его. боязнь того, что после этого сплитовый может реально убить темноволосого. высокий много раз угрожал ему на пьяную и трезвую голову, что если он все расскажет, то обязательно убьёт его мучительной смертью. Акума решает стать тоже агрессивным парнем, который может, точнее попытается, давать отпор и тоже унижать своего партнёра. все, теперь с этого дня он перестанет быть хорошим и беззащитным мальчиком. Серёжа хочет, чтобы курсед увидел себя со стороны, и, может быть, сплитовый станет более нежным? опять же он надеятся на это.. брюнет слишком наивный, а ведь сам говорил, что люди не меняются.
наступил вечер, а парень все так же лежал спокойно на своем любимом и мягком диване. но эту спокойную обстановку нарушили стуки и звонки в дверь. зеленоглазый пришёл в коридор, посмотрел в глазок и увидел тех самых полицейских. у него, затряслись ноги, но он все же открыл дверь и пропустил мужчину в форме. они присели на диван и провели часовой разговор на счёт кира и его отношений с ним. после всего этого уже привели сплитового, а в пакетах лежали таблетки. там были успокоительные и валерьянка в нескольких бутылочках. оба парня спокойно вели себя. кареглазый лёг на диван и смотрел в телевизор. ну, а низкий на кухне разбирал все содержимое по полочкам, а пакет куда-то кинул, сам и не увидел. придя в гостиную он прилег рядом с парнем, приобнял его, а тот приобнял в ответ и они начали целоваться. позже парочка решила сходить погулять, и конечно же, сплитовый с брюнетом были очень рады обыкновенной прогулке. партнёры быстренько собрались и пошли гулять.
им было весело. они сходили в ресторан, гуляли по красивой вечерней аллее, купили себе дешёвые кольца серебряного цвета. чаще всего целовались в местах, в которых их не видели люди. парни смеялись и шутили на разные темы. с их прогулки прошло несколько часов. время подходило к двум часам ночи.
придя домой, сплитовый снял верхнюю одежду как с себя, так и с Серёжи. им было безумно весело. темноволосый никогда бы не подумал, что ему будет так хорошо рядом со своим парнем. ещё перед тем, как пойти домой, оба зашли в круглосуточный магазин, накупили всяких вкусностей, так что кинув все это на столик, курсед и акума легли на все тот же диван, включили рандомное аниме, и в обнимку лежали, смотря в телевизор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
каменное сердце
Storie breviэто моя первая история, и я очень волнуюсь. ааа сколько на меня хватит фантазии, столько глав и выйдет. я все же рассчитываю на +-60 глав