Может ли паутина любви уничтожать?

20 2 0
                                    

Джек Уэйдж с раннего детства интересовался картинами. Ему нравилось рассматривать различные картины, в особенности написанные известными художниками картины женских тел, это доставляло ему сплошное удовольствие, будоражило кровь. Когда Джек подрос он принялся брать кисть и палитру в руки и творить. Первое время, юноша рисовал пейзажи, ведь считал, что женскую красоту дано передавать особенным людям, но вскоре он стал пробовать рисовать выдуманных в своей голове женщин и у него, к его же удивлению, получалось прекрасно.

Не каждый новичок-самоучка может похвастаться своими художественными навыками и поэтому юнец считал, что сами боги благословили. Большинство женщин и девушек были без ума от молодого Джека и мечтали стать его натурщицей, что не могло не радовать юного художника. Но первой натурщицей стала его сестра, в которую он был безгранично влюблен, но она не была рада такому исходу событий и пошла прочь, подальше от художника. Джек был огорчён этим и, дабы избавиться от пучины печали, он стал развлекаться с разными девушками, представляя на их месте свою сестру, то, как она могла бы даровать ему всю себя, раскалённое тело и нежные стоны, доносящиеся из главного зала скромных апартаментов художника, после этого он, полон сил, рисовал картины, на которых были недавно ублажавшие его дамы, далее он бросал их, заставляя покинуть здание. Но, к сожалению, мало того, что несчастных девиц использовал, так они ещё и пропали без вести. Родители этих девушек подавали на юного художника заявление в полицию, обвиняя его в убийстве их дочерей, но полиция не нашла никаких улик, кроме картин. Это продолжалось несколько лет подряд, он рисовал и получал обвинения о пропаже девушек, но, к своему счастью,  выходил из воды сухим, пока не встретил Бастерию. Именно она стала началом конца.

Совсем юная леди пришла к Уэйджу, дабы тот написал её портрет, но всё пошло абсолютно не так, как планировалось, как для неё, так и для него. Всё шло по уже заготовленному сценарию Джека: распитие вина со медленнодействующим снотворным, соблазнение, использование ради своего удовольствия и, наконец-то, написание картины. Это была его первая картина, которой он уделял много своего времени, а девушка вообще отдельная история. Она одурманила его разум собой и своим телом, заставляя медленно погружаться в бездну безответной влюбленности, но в отличие от своей сестры, он был безгранично рад этим чувствам. К сожалению, печаль вновь настигла бедный разум художника. Ах, как бы ему хотелось лекарство от ума. Он понимал, что с написанной картиной был запущен необратимый механизм, который обрекал эти юную девицу на погибель.

Время прошло быстро, благодаря самобичеванию Джека. Девица очнулась от долгого сна и поблагодарив художника, направилась к выходу. Мужчине стало больно от осознания того, что произойдет далее. Все думают, что это проклятье и девушки без причины и следа пропадают, но Джек знал..он знал все секреты этого здания.  Сейчас она выйдет и ей в голову прилетит свинцовая пуля, задевая мозг. Точное попадание и минус один человек. Упавшее тело задевает скрытый от людских глаз рычаг и плиты проваливаются вниз, заставляя постепенно остывающую тушу падать вниз, в неизвестность.
Произошедшее выбило мужчину из колеи. Его разум помутнел от печали и осознания от того, что произошло несколько минут назад. Ему было жаль. Его сердце и разум терзала боль, вызванная сожалением и печалью, словно лезвие ножа.

Потеряв контроль над эмоциями и действиями, Уэйдж, в надежде освободить свою любовь из холодных объятий смерти, принялся рвать картины, резать их, ломать холсты, но всё тщетно. В порыве злости и отчаянья мужчина сбросил с рабочего стола всё, в том числе и свечи. Пламя свеч быстро поглотило в себе бумагу и холсты, а дальше и само здание медленно окутало в пламени неутолимого огня. Древесина горела и трещала, картины превращались в пепел, но Уэйдж не покидал свою обитель. Он остался в главном зале, рядом с картиной Бастерии, в объятиях ненасытных языков пламени.

Все тайны художников исчезают в бездне неизвестности вместе с самими художниками.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Её тело, объятое неутолимым пламенемМесто, где живут истории. Откройте их для себя