Войдя в дом, сразу получила море обеспокоенных вопросов и нагоняев.
- Господи, ты насквозь промокла. Ещё и просто стоишь под дождём! А если заболеешь? - я молчала. - Пойдём, я наберу тебе ванну, согреешься.
- Мг..
Девушка провела меня в ванную и сказала посидеть там как минимум пол часа. Я так и сделала.
Ванная комната состояла из двух частей. В первой место для снятия одежды и тд., а вторая с самой ванной. Как раз таки в первой Эмма позже оставила мне свою чистую одежду. А мою закинула в стирку.
~Пол часа прошли. Я вышла из ванны и переоделась. А после отправилась в комнату подруги, где она и сидела.
- Я уже футон постелила. Сразу спать ляжешь или чаю попьёшь?
- Нет, посплю пожалуй. Спасибо большое. - отводя взгляд говорила я.
Я легла спать, Эмма тоже. Мне стало стыдно за то, что я доставляю неудобства семье Сано. Но эти мысли долго не держались в моей голове, ведь я уснула.~Следующее утро.
Я проснулась одна в комнате. На кровати Эммы лежала моя чистая отглаженная одежда. Я мысленно поблагодарила подругу и переоделась. Выйдя из комнаты я направилась на кухню, где и была младшая Сано.
- Эмма.
- О, ты проснулась. - светловолосая улыбнулась. - Иди руки мыть и завтракать.
- Я вообще домой собиралась, и так ведь всю ночь тут..
- А ну! Я кому столько наготовила? Живенько в ванную.
- Как скажешь.
Ну и я, собственно, направилась мыть руки. В зеркале над раковиной я увидела ужас. Глаза красные, опухшие, волосы спутанные, искусанные губы.
*Кошмар.. И Эмма вчера видела всё ещё уже. Стрёмно как.. *
Выходя из ванной комнаты я столкнулась с Манжиро. Он недоумённо смотрел на меня. Его заспанные глаза уставились на меня. Выглядит, как ребёнок. Я молча прошла мимо него.
Придя вновь на кухню я уселась за стол. Через пару минут зашёл дедушка Майки и Эммы. Странно, он был не сильно удивлён моему присутствию. Позже пришёл, ранее упомянутый, Манжиро.
Мы сидели за завтраком. Завязался разговор насчёт меня.
- А эта девушка, Каиру, почему так рано и уже здесь? Даже друзья Майки позже приходят. - спросил дедушка.
- Так получилось, что вчера она сильно промокла под дождём, и я пригласила её переночивать. Было поздно, ты уже спал. Вот и не сказала сразу. - Эмма.
- Понятно. - ответил Мансаку, осматривая меня. Я закрыла лицо чёлкой и произнесла.
- Простите за беспокойство, я сейчас уже пойду.
- Не беспокойся, ты никому не мешаешь, юная леди. - дедушка Сано.
- Да, спасибо.. - доедая наконец свою порцию сказала я. - Благодарю за еду. До свидания. - я поклонилась и пошла на выход, за мной вышел Манжиро.
- Я отвезу.
- Не нужно.
- Нужно. - я сжала губы и ничего не ответила.Майки подвёз меня до дома.
- Спасибо, по-.. - не успела я договорить.
- Прости.
- Что?
- Это из-за меня ты блуждала под дождём. И твои глаза.. Извини, не знаю, что на меня нашло.
- Я не злюсь на тебя.
- Обнимешь? - не ответив, я слегка обняла парня.
*надеюсь, это не в последний раз.. *
- Всё, я пошла. Пока.
- Удачи.
Я чувствовала, как его взгляд прожигает во мне дыру и не решалась обернуться.
Зайдя в дом меня встретил Такемичи.- Ты вчера домой не пришла.
- Прости, у подруги решила заночивать.
- Ладно. Ты не голодная?
- Нет.
- А вот я да.
- Это намёк?
- Прямое заявление) - вот сучка, у меня научился.
- Ладно~, приготовлю тебе чего-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О том, как я в аниме попала || Tokyo Revengers
FanfictionДаже переходя дорогу на светофоре, может случиться непредвиденная ситуация. Из-за одной такой я оказалась в мире Токийских мстителей. Теперь моя цель: спасти всех персонажей. Но всё ли у меня получится? _________________ В фф присутствует : ● Спирт...