Я так больше не могу

75 1 0
                                    

Моё утро началось как и всегда. У меня зазвонил телефон, это был дядя Джэ Хва.

-Ало, что-то случилось?
-Тебя ждёт парень в номере, ты знаешь что делать.
*Разговор окончен*

Я так не хочу идти, но придется, так как дядя очень сильно накажет если я не буду этого делать.

Я принял душ, собрался и пошёл в комнату где меня уже ждали.
По дороге мне резко стало интересно почему умерли мои родители, но спросить не у кого. Когда я был маленький тётя не рассказывала мне. Только почему? Может чтобы не нарушить мою психику. Пока я об этом думал не заметил как дошел к той комнате.
Как только я хотел постучать у меня зазвонил телефон, это снова был дядя Джэ Хва.

-Ало
-Смотри в этот раз не сделай ошибку, за которую ты пожалеешь. Ты знаешь как я могу наказать. Сделай так чтобы он захотел тебя снова, если сделаешь то получишь половину своей прибыли.
-Мне не нужны деньги! Я не хочу ебаться из-за того что вы на этом зарабатываете. Мне надоело! Я хочу свободы! Отпустите меня, я не хочу так жить! Я так больше не могу, лучше умереть чем страдать! Отпустите меня и найдите себе шлюху!
-Ах ты щенок! Да как ты смеешь так разговаривать со мной? Не забывай что ты не кому не нужная омега! Всё что ты можешь делать это быть шлюхой! Ведь таких как ты не кто не любит! Ты не кому не нужен! Ты переебался с многими, и ты думаешь что ты кому-то нужен? Кроме меня тебя никто не ценит! Поэтому заткни своё ебало и не смей со мной спорить. (Проорал он и бросил трубку)

-Да блять, почему именно я!? Что я такого сделал что судьба так наказала меня? Я так больше не могу! Он прав, я не кому не нужный омега, который не достоин жить, любить, мечтать! Лучше умереть!

Он постоял ещё минуты две и постучал в дверь.

-Входите. (Послышался чей-то грубый и строгий голос)

-Почему так долго?(Прокричал он)
-Во первых не орите, а во вторых
Не успел он договорить, как к нему подошёл этот парень

-Мне смей мне возникать
-Ты вроде на вид не такой уж и старый, тебе где-то 23, верно?
-Нет, мне 24
-Как-то похуй
-Послушай меня(Прижал его к стенке и начал говорить)
-Я хочу чтобы ты был хорошим мальчиком. Поэтому слушайся меня. Во первых, я не люблю когда кто-то материться, во вторых меня зовут Чонгук но я хочу чтобы ты говорил Гуки, в третьих ты пришёл по делу,
так может приступим?(Сказал он с ухмылкой и приблизился к шее)

Как только Тэхён почувствовал горячее дыхание на шее, оттолкнул и сказал.

-Какого хуя я должен тебя так называть? Я не обязан.
-Я же сказал что не люблю когда матерятся, меня это ещё больше возбуждает.
-Мне как-то...
Только он хотел договорить, как Чонгук впился ему в кубы. Тэхён был шокирован. Чонгук проникал глубже,изучая рот парня, одновременно покусывая губы Техена. 

Через несколько минут Чонгук отстранился так как не хватало воздуха.

Чонгук повалил парня на кровать и начал целовать. Тэхён не мог отойти от происходящего и даже не отвечал на поцелуй, но Гук прикусил ему губу так как хотел проникнуть глубже, и от боли Тэхён открыл рот.

____________________
Ага хрен вам, мне слишком стыдно это писать. В следующей части напишу. Поддержите меня, чтобы я смогла такое написать, мне самой просто стыдно такое писать) Если есть где-то ошибки не обращайте внимания, я просто пишу по ночам из-за этого сонная

Индивидуальная шлюха Ким Тэхён Место, где живут истории. Откройте их для себя