reaction

401 18 1
                                    

Доброго времени суток.
Спасибо большое всем за поддержку.. Я правда не думала, что будет её столько.
Сейчас мне уже лучше и я могу написать главу для вас ! Вы самые лучшие. Желаю вам всего самого наилучшего. ❤
И у меня появился любимый человек. мы с ним вместе. я счастлива.

:: his valentine on February 14th ::
members : maknae-line

Lee Felix
💌

Его небольшая валентинка окажется у тебя в кармашке куртки. Такая маленькая и явно сделанная своими руками.
Вы уже давно живете вместе, но на 14 февраля все равно делаете друг другу небольшие подарочки.

На валентинке было написано:
«Дорогая Т/ти! Ты самый замечательный человек в моей жизни. Твой яркий свет, твоя солнечная улыбка озаряет мой мир. Прошу не переставай улыбаться.
p.s. : брауни на столе, милая!)
                                                                           Твой Феликс. »

Han Jisung
💌

Бельчонок оставит валентинку на своей подушке и аккуратно чмокнув тебя в носик, уйдет по делам.
Для вас этот день значит многое, вы оставляете друг другу множество разных записок с комплиментами и милыми надписями.

На валентинке :
«Ты уже проснулась? Вставай, золотце!
Я люблю как никого. Прошу оставайся со мной, я обещаю делать тебя счастливой!
Ты знаешь , что тебя ждёт множество моих небольших записочку, так найди же их всех)                                                                  
  
                                                 Твой Любимый Джисони ^^ »

Kim Seungmin
💌

Это его первое 14 февраля, которое он проводит не один. Ким очень волновался, когда оставлял на тумбочке небольшой подарок и валентинку.

На валентинке:
«Дорогая Т/и. Этот день очень для меня значит.
спасибо, что ты всегда рядом со мной. спасибо, что ты есть и продолжаешь поддерживать меня.
знай, что и я буду рядом с тобой! я люблю тебя.
                                                                    
                                                          
                                                                Твой щеночек ❤»

Yang Jeongin
💌

Школьная любовь.
Вы были хорошими друзьями и часто гуляли вместе.
Наступил день всех влюблённых и как же не сделать валентинку.
Он старался писать признание более развёрнуто и душевно. Ян оставил валентинку на твоей парте.

На валентинке:
« Приветик, т/и! Мне нельзя раскрывать своего имени. Тебе и не нужно его знать. Просто скажу, что ты завоевала мое сердце. Поселилась с нем. Твоя улыбка озаряет мой мир. Стань моей в этот день. Я люблю тебя.

                                                              Найди меня ❤»


.
.
Я писала что так долго.. что уже закончился февраль. но думаю вы рады увидеть от меня хотя бы это. хпхп
столько произошло за это время.. я побывал в больнице на операции. эх.. сейчас все хорошо и надеюсь главы будут выходить чуть чаще. или нет.
я не могу обещать, так как нужно готовиться к экзаменам. 😭
но скажу, что я чувствую себя лучше как морально, так и физически. спасибо вам за предоставленную поддержку.
сейчас я состою в отношениях с человеком, который меня любит и которого люблю я.

Всем любви.
          

Rⲉⲁⲥⲧⲓⲟⲛ Ⲋⲧʀⲁⲩ ⲕⲓⲇⲋМесто, где живут истории. Откройте их для себя