Дойдя до дома Россия посмотрел на Канаду.Кан только хотел что-то сказать но его заткнули страстным поцелуем.Отстранившись от губ клёна Россия проговорил полушёпотом:
Пойдём ко мне~
Как скажешь солнце-Канада улыбнулся и приобняв Россию за талию,они поднялись на его этаж.
Открыв дверь,и быстро её закрыв,парни продолжали свой пламенный танец,Канада рывками снимал с России и себя одежду целуя своего партнёра,Росс же оставлял засосы по всему телу канадца иногда рыча от удовольствия.Канада оставил небольшой красный засос на шее России и облизнулся.
Мгх~
Ты очень сладкий~-проговорил Кан оглаживая своего омегу
Небольшой румянец покрывал лицо русского
Ты тоже Кани~
Шаловливые пальчики Канады уже залезли под боксеры России и оглаживали его достоинство,на что Кан иногда получал приглушённые стоны.Секунда...И на Канаде уже не было не штанов не боксеров,его повалили на спину,Россия же сидел у него возле паховой полости,Канада посмотрев на русского он, немного покраснел но ждал что он будет делать.Россия окуратно взял половой орган канадца в рот и начал опускаться вниз сначало до половины а потом и всю длину,и так набирая темп всё быстрее и быстрее,и вот Канада выпускает белую жидкость прямо в рот России,на что омега лишь облизнулся и проглотил всё.
Раунд за мной,Кани~-немного отдышавшись проговорил Россия
Ах~Мы ещё посмотрим котик~-Канада присвстал и небольшим толчком повалил Росса на диван сам же Кан надвис над русским.Пальцы Кана уже сняли с России боксеры и залезли в анал,выполняя свои действия растягивая Росса.Русский лишь постанывал от таких действий.
Хах~-склонившись над шеей России клён отсавил ещё несколько меток не вытаскивая пальцы из анала Росса
Мгх~Глубже~
Подожди немного и всё будет~
Ах~Ладно~Ммм~
Канада вытащил пальцы из анала России,и обняв его за плечи окуратно вставил свой половой орган в Росса,сначала половину давая партнёру привыкнуть,потом и всю длину набирая темп,всё быстрее и быстрее глубже и глубже,сладкие стоны России разливались по комнате небольшим эхом.Канада иногда порыкивал и покусывал нижнюю губу.
Вот он уже почти на грани оргазма но первый кончает Россия себе на живот а после Канада в Россию.
Раунд солнце~
Ах~Ух~Хах ладно признаю раунд~
Сможешь продолжить?~
Сомневаешься?~
Неа~-опять склонившись над Россией Канада поцеловал его,очень властно и горячо,языки то сплетались,то расходились исследуя партнёра.Но воздух всё-таки не вечен и они нехотя отстранились,после чего Канаду опять толкнули на спину он даже не сопротивлялся,Россия же уселся рядом с его огромным "пистолетом" и начал надрачивать что-бы тот снова встал.Как и ожидалось через минуты 2 такого дела,у клёна опять встал.Россия привстал,и сел обратно только уже на орган Канады,от чего получил сладкий стон который так ждал русский.Он начал своё действие,а точнее небольшие прыжки на члене Канады,по комнате раздались стоны с новой силы,и хлюпанье.И так всю ночь раунд,за раундом какие только позы они не придумывали,и в каких только не стояли,ближе к 1:00 в ход пошли и игрушки,ох как же обоим было приятно чувствовать весь жар который исходил от них,но всё же у кого то будет очень сильно болеть зад после этой ночи.^И так 2:36^
Выдахшийся Россия лежит на Канаде который не может отдышаться,но всё же его руки потянулись к одеялу к которые лежало хрен знает где,и накрыл самого себя и Росса который уже засыпал,тихо сопя.Канады тоже прикрыл глаза и начал засыпать.
Лунный свет проникал сквозь окно комнаты,там он освещал двоих "друзей" которые точно станут скоро семьёй,если конечно не кто им не помешает в этом...США шёл дамой пьяный в стельку,он что-то кричал на своём языке,и переполошил почти полгорода которые мирно спали в столь поздний час.Но полосатый даже не обращал на это внимание но шёл и шёл,всё ближе подходя к дому...
Открыл ему сонный британец.
USA()_()
Привет *ик* пап...-он еле держался на ногах поэтому Брит поспешил отправить его спать,но сегодня он точно не будет спать один.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хех вот вам ваша прода,надеюсь всё понравилось.
И да пишите,писать ли мне в следующей главе порнушку с Брит и США?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🇨🇦Лучший друг🇷🇺
FanfictionЗима.Мрачный город,и вот мы преблежаемся к серому дому.На третьем этаже горит свет.Россия сидел на подоконнике и выкуривал ещё одну пачку сигарет.