3. Сегодня я нашел кое какое зеркало.

1 0 0
                                    


Поместье Лэйн, а в особенности чердак, славился своей необычной атмосферой, а так же необычными и винтажными вещами, которые попали в это место ещё задолго до появления Кристофера и даже его родителей. Если ранее они активно использовались предками юного вампира, то с наступлением новых времён они стали лишь необычными безделушками на чердаке. Конечно, это была лишь малая часть всех тех необычных артефактов, но зато они оставались как напоминания о любимых родственниках, которые уже покинули этот мир либо по естественной причине, либо по несчастному стечению обстоятельств.

И по той же причине Кристофер очень любил временами сидеть на чердаке и рассматривать эти безделушки, предполагая, что каждая из них может сотворить. А после осмотра он частенько обсуждал необычные вещи за компанию со змеем, который с таким интересом слушал его.

Так случилось и в этот раз, юный вампир слонялся по чердаку без дела, желая только занять себя чем нибудь после занятий. Тао был занят на какое то время, поэтому становилось ещё тоскливее. Он частенько любил просто наблюдать за тем, как Сянцзян занимался чем либо, при этом не забывая изредка что либо говорить. На это змей всегда молчал и продолжал дело. Но поток воспоминаний о дражайшем друге прервал приглушённый свет зеркальца.
Кристофер поднял его со старого и пыльного комода, осмотрел и стёр пыль с зеркальной поверхности.

Зеркало было очень красивым, сама зеркальная поверхность находилась в красиво оформленной раме, которая подразумевала под себя всяческие резные узоры. То были просто завитушки, а другие были отчётливо сделаны в виде силуэтов летучих мышей.

Кристофер сразу понял, что ещё не видел этого чуда и решил осмотреть. Вроде как обычное зеркало, может даже семейная реликвия в каком то роде, ну или просто купленное роскошное зеркало, которое валялось здесь по неизвестной причине. Удручающая судьба для такого чуда конечно, но наверняка причины были, раз оно было именно здесь. В принципе в основном поместье было достаточно зеркал, а это было некуда деть скорее всего? Ну или в зеркале обитал ужасный демон, который по ночам выбирается и жрет обычных людей. С этой мысли молодой Лэйн прыснул со смеху и решил взять зеркало с собой. Всё равно он собирался встретиться со змеем на привычном месте в лесу. То что надо для испытания зеркальца!

Ближе к вечеру, когда солнце собиралось заходить за горизонт, а небо собиралось темнеть, оставляя золотистые лучи на последние минуты сверкать, Кристофер и Тао встретились на опушке леса. Они всегда встречались именно там, когда договаривались посидеть вечерком в лесу. Родители парня уже с пониманием относились к этим посиделкам и доверяли вампиру, Тао и молодой Лэйн дружили достаточно давно и обе стороны относились друг к другу с доверием.

Клубника для змеёныша. Место, где живут истории. Откройте их для себя