21.

106 5 1
                                    

Егор.
Ищу Валю на первом этаже а ее тут нет. Иду на второй этаж и проверяю все комноты. Вали и в комнотах нигде нет. Прохожу мимо балкона и замечаю свою девочку. Что то не ладное с ней. Грустная какая то и нервная немного. Подхожу к Вале с зади и обнимаю, она обнимает меня.
Спрашиваю у Вали почему она грустная а в ответ лишь "я не грустная, просто немного переживаю" говорю ей что всё будет хорошо.
Хочу немного отвлечь Валю от плохих мыслей и зову ее к дочке
Валя закрывыет рот рукой и говорит что ей нужно в туалет. Она убегат а я иду к дочурке в комноту. На мое удивление в кровате ее нет. Я смотрю ванну. Там тоже Ани нет. Поворачиваюсь и перед мной стоит дочка накинув на себя одеяло. У меня чуть сердце в пятки не упало.
-доброе утро малых)
-я тебя съем)
-ты приведение?)
-да, я злое приведение)
-выспалась?
-даа, пошли к маме
-пойдем солнце)
...Беру дочку на руки и иду в нашу с Валей комноту. Мы ложимся на кровать и ждем Валю. Предлогаю дочурке напугать нашу маму, и претворится будто бы она что то натворила..Валя в туалете не спроста. То есть ей плохо и по ней это видно. Мы с дочкой делаем серьезные лица и ждем Валю.
Минут десять и Валя выходит с ванны. Мы смотрим на нее. Она смотрит на нас. Наша мама садится на кровать и мы с дочкой не выдерживаем и смеемся.
Пока дочка рассказывает маме как она меня напугала я задумываюсь о том из за чего стало плохо Вале? Она вся бледная
Отравится она не могла, так как сколько она уже готовит никто из нас не отровлялся не разу, да и мы ели с Валей одно и тоже я же здоров, почему тогда плохо Вале?
Беременна? Но ей же сказали что она не может иметь детей. А может Валя мне наврала? И не хочет от меня детей? Но меня сейчас мучает один вопрос когда мы были в Ростове Валя пришла домой никакой в прямом смысле этого слова.
Дочка хочет кушать. Я беру ее на руки и имитирую будто бы она летит как самолет. Долетаем с ней до кухни. Я сажу ее за стульчик и помогаю Вале накрыть на стол.
Покушав я отпровляю дочку смотреть мультики. Включаю ее любимый мультфильм а сам иду к Вале на кухню. Она моет посуду. Я встаю с боку нее и смотрю в ее карии глаза. Такое ощущение будто бы меня нет.
-что-то случилось Егор?
-это лучше ты мне скажи что случилось?
-ничего, всё хорошо
-не ври мне Валя, почему тебе плохо а ты молчишь?
-мне не плохо Егор
-ты обманываешь не только себя но и меня, говори как есть
-всё нормально Егор, правда.
теперь скажи мне это в глаза
-Егор...
-говори Валя.
-меня просто немного....
....Валя падает в обморок а я успеваю ее словить. Беру ее на руки и несу в комноту. Перенервничала.
Ложу Валю на кровать а сам иду за спиртом. Мочу в спирту ватку и напровляюсь обратно в комноту
Подношу ее к носу Вали и она по немногу начинает просыпатся.
Беру ее за руку. Она открывает глаза. И смотрит на меня. А я смотрю на нее. Не нужно было давить на нее. Сам виноват.
-солнце ты как?
-голова болит..
-скажи что у тебя еще болит?
-тошнит..с самого утра..
-почему мне не сказала раньше?
-я не хотела тебя нагружать своими проблемами
-глупенькая, какие могут быть проблемы?
Ты со мной и должна всё мне говорить, понятно?
-да..только почему меня тошнит я не знаю..на отравление это не совсем уж похоже.
-разберемся чуть позже, зай модет перенесем операцию?
-нет..я не буду больше ждать.
-ладно, у нас есть час что бы собратся и доехать
-только Аню одеть нужно, а так всё давно собрано.
-хорошо ты пока переодевайся а я дочку соберу
-хорошо
....оставляю Валю одну. Иду к дочке в гостиную..она до сих пор смотрит мультики.
-дочур пойдем одеватся поедим маму отвезем в больницу
-а мама на долго?
-нет солнышко не на долго
-ну ладно..пойдем
....веду дочку в комноту и переодеваю ее..только сейчас заметил что у дочки очень много спортивной одежды чем платюшек и юбок, а вот мама наша наоборот любит платья но почему то сейчас их не одевает
Одев дочке футболку и шортики обуваю ей кроссовки и беру на руки
Мы выходим с комноты и идем на первый этаж. Валя на кухне.
Как только она выходит от туда я теряю дар речи. Она выглядит просто потрясающе. Это кажется тот самый сарафан в котором Валя была когда я делал ей предложение. Ну да. Именно он. Тот самый темно синий и с верху немного есть белые оттенки.
Красотка. Валя выходит с дому первая после мы с дочкой.
Открываю машину и сажу Аню на заднее сиденье в ее детское кресло.
Валя садится с переди. Скорее всего она боится что с зади ее укочает и ей станет плохо.
Спрашиваю у Вали всё ли она взяла с собой на что она просто кивает годовой в знак согласия.
Доезжаем мы до больници быстро. Сегодня смена мамы и она должна быть на работе.
Помогаю своим дамам вылезти с машины. Дочка на руках. Валя рядом. Заходим в клинику и поднимаемся на четвертый этаж.
Идем в кабинет заведующей хирургии. Мама на работе.
Отпускаю дочку и она бежит к своей бабушке в объятья.
Мама, дочка и Валя куда то уходят. Я остаюсь в кабинете и читаю журнальчик.
В дверь постучали пару раз и в кабинет зашла девушка лет так двадцати. Это же Ангелина. Моя бывшая одноклассница.
-Егор, какие люди
-здравствуй Ангелина
-как ты? Как жизнь?
-всё прекрасно, у тебя как?
-пока что не жалуюсь, ты какими судьбами тут?
-да так, есть кое какие дела
давно ты тут работаешь?
-да нет, еще года нет
-понятно, ну удачи тебе а мне пора
-слушай Егор..
-извини Ангелина мне пора.
....выхожу с кабинета и достаю с кармана кольцо. Может быть так она отцепится. Если бы я остался то она бы предложила мне с ней встретится.
Я знаю ее не первый год, когда то она была влюблена в меня. А я отшил ее так что целый месяц она в школу не приходила.
Нахожу с трудом маму дочку и Валю. Они были в палате которую выделили отдельно для Вали.
Завтра с утра у Вали операция. По этому мама дает нам время около часу что бы по быть вместе
Для меня этого времени ну капец как мало. Этот час пролетает очень быстро. Мы долго прощаемся с Валей. Я говорю ей что мы приедим к ней как только операция закончится. Валя лишь грустно кивает. Я целую ее в губы.
И мы с дочкой покидаем палату.
Мы прощаемся с мамой и идем к лифту. Спустившись на первый этаж мы выходим с больници. Я сажу дочку в машину после сажусь за руль.
-пап поехали в магазин
-ну хорошо, а что покупать будем?
-давай что нибудь вкусненькое дома приготовим
-ну это папа умеет, а что ты хочешь?
-давай пельмешки слепим сами?
-ух ты, а давай)
включим твои любимые мультики и будем лепить)
-еще давай вкусняшки к чаю купим?)
-хорошо, выберать ты будешь сама)
-хорошо папуль)
....от пельмешек я не откажусь. Нужно купить фарш и успеть его разморозить, замесить тесто и немного подождать.
Сейчас только пять часов вечера. Мы доезжаем до магазина. Беру дочурку за руку и мы идем за фаршем. Выбераем куринный фарш. И идем за вкусняшками. В некоторых местах поднимаю дочку что бы она дотянулась до того чего она хочет. Мы покупаем много чего. Идем на кассу и я расплачиваюсь картой. Забрав пакеты мы идем с дочкой в машину. Ставлю ее кресло на переднее сиденье а пакеты на заднее. Дочку сажу к себе на колени. Пусть поездиет со мной.
Она рулит а я нажимаю только пидали и поворотники. Добераемся до дому быстро. Даю дочке ключи от дома и она бежит открывать дверь. У нее это очень хорошо получилось. Зайдя в дом мы закрылись и помыли руки. Распоковали продукты, я залил фарш горячей водой а после мы начали замешивать тесто на пельмени.
Пока тесто настаивается мы с дочкой смотрим мультики.
Минут через двадцать мы идем вытаскивать фарш с воды. Он хорошо оттаял. Мы берем чашку и перекладываем его туда.
Перемешиваю тесто. После раскатываю его и далаю кружочки. Показываю дочке как правильно лепить пельмени а у нее получается лучше чем у меня. Не то что я криво леплю, она лепит их совсем по другому. Мы и балуемся и лепим. Много варить мы не будем так как никто из нас столько не съест. Анютка решила что мы слепим пельмешки на всё тесто, некоторые сварим а остальное уберем в морозилку.
И когда приедим наша мама мы порадуем ее польмешками.
Пока всё варится дочка убежала в зал игратся а я жду пока закипит чайник и приглядываю за кастрюлей. Слышу что мой телефон вибрирует в кармане. Смотрю на экран а это Юля. Беру трубку а та вся в слезах
-Егор..Даня с тобой?
-нет, а что случилось?
-м..мы опять...
-так, Никита с тобой?
-да..со мной
-скинь мне адрес где ты сейчас, я отправлю за вами машину и приедите к нам
-хорошо...
не реви, всё будет нормально
....вот же беды с этой семейкой случаются. Что уже опять это братец мой натворил? Изменить он может легко но он всегда говорил мне и маме с отцом что любит только одну Юлю, возможно они снова поругались из за какой то ерунды ну или не ерунды, может Юля приревновала его к очередной девушке легкого поведения ну вообщем много причин есть что у них случилось.
-Анют, сейчас тетя Юля с Никитой приедит
-ура ура, я покажу Никите машинки которые мне мама покупала
-машинки?
-да, мама тоже сперва удивилась но все равно мне купила их
-ладно, завтра еще купим тебе игрушек, ты только напомни мне
-хорошо папуль, а пельмешки долго варится будут?
-нет солнце, еще пять минут и будем кушать
мы пойдем на улицу тетю Юлю с Никитой встречать?
-ну если хочешь то пойдем)
-хочу, хочу)
-хорошо, я тебе скажу когда она приедит)
-угу)
....оставляю дочку в зале и возврощаюсь на кухню. Отключаю плитку и даю им немного настоятся. На улице еще немного светло. Я решаю что мы пока с дочкой сбегаем на улицу и подождем Юлю с ее сыном там.
Одеваю дочке кофту и обуваю ей кроссовки. Мы выходим на улицу и дочка убегает от меня и кричит что бы я ее догонял. Бегу за этой крохой а она быстрее меня.
Но всё же я ее догоняю и поднимаю на руки. Мне приходит сообщение от Юли что они подъезжают. Мы идем с дочкой за калитку и машина только останавливается около ворот.
У дочки столько радости что приехала ее тетя и братик, Анюта старше Никиты на два месяца. Взглядом просматриваю что дочка с братиком заходят в дом. Закрываю калитку и мы с Юлей тоже идем в дом.
Показываю ей где кухня и мы садимся за стол.
-рассказывай что случилось
-Дани нету дома уже около недели, на звонки он не отвечает и на сообщения тоже. Звонила к нему на работу там сказали что он не появлялся вообще. Я решила поехать туда и убедится в этом сама и вправду его не было там больше двух недель.
родителей может? Ты не ездила?
-Мадина Александровна сказала что тоже ищит Даню и не может до него дозвонится. Он в последнее время очень нервный был а потом как сказал мне что по делам уедит так и пропал.
-мы сегодня с Валей были в больнице мама мне ничего не говорила про Даню
где сама Валя?
нее завтра операция
-точно..помню
-ты не замечала ничего странного с Даней?
-пару месяцев назад он говорил что он с кем то заключил договор и если он проиграет вроде так. то задолжает крупную сумму денег этому человеку.
с кем он тебе не говорил?
-фамилия на "К" начинается, что то с Красным цветом что ли связанно..не помню точно
тебя понял, сегодня ночуешь у нас а завтра утром я поеду в одно местечко попробую порешать
если с тобой что то случится?
Я Вале что говорить буду?
-Юль за меня не переживай лучше подумай о своем ребенке хотя у тебя их целых двое скоро будет
-две близняшки..
-тем более аж целых трое детей Юлька, это же ого-го сколько счастья
-ну раз это ого-го какое счасть что же тогда у вас один ребенок?
-Валя не может забеременнеть
А я всё еще уверен что у нас будут дети.
-держи это номер хорошего гинеколога, пусть Валя сходит к ней, мне тоже говорили чтт не смогу больше иметь детей но как видишь скоро аж целых трое будет
-спасибо Юль

will be more than sex 2/2 16Место, где живут истории. Откройте их для себя