1

35 0 0
                                    

сделав глоток игристого,на девушку вновь нашла волна отчаянных слёз.Прямо сейчас она сидела перед подругой и высказывала ей всё что сделал ей её «любимый» за 2 года отношений.Ровно 24.02.20 начались их отношения,как они это поняли что хотят быть нечто большим друг для друга,чем друг или подруга?Именно в эту дату на дне рождении у её подруги Ани перед которой она сейчас сидела.Они переспали.До этого они вместе гуляли в одной компании,но именно в это день началась их маленькая история...

                                 ~~~

-дань,если так дальше будет продолжаться то наши отношения сойдут на ноль-он вновь пришёл пьяный домой,в этот раз хотябы не побитый и девушка пыталась дотащить его на диван

я конечно знала что у дани зависимость к алкоголю,но я его люблю таким каким он есть

-юль,пожалуйста-он просил меня оставить его в покое и выключить свет,но я не совсем собиралась этого делать потомучто хотела его отчитать

-если ты хочешь меня отчитать за внешний вид-даня читал мои мысли...

-то я сейчас всёравно ничего не пойму-продолжил он,а я уже вышла из зала и поднялась наверх в комнату.

как я люблю нашу с ним кровать,особенно после долгого рабочего дня на ней с Даней снимать усталость,еслибы кто-то знал как он хорош в постели.

Сегодня девушка заснула опять в объятиях с любимой игрушкой.С каждым днём ей это всё начинало надоедать,но оне не могла дать волю своим эмоциям и покончить с ним,потомучто сильно любила его и очень дорожила каждым его прикосновением.Он был для неё нечто сокровенным и любимым.Проснулась утром Юля от того что кто-то ходит по комнате.Она подняла голову и потёрла глаза.

-Дань,ну сколько можно каждый раз ходить по комнате в поисках таблеток,я же положила тебе специально в зале на камоде-она подошла к нему со спины и обняла его.Ругать его она совсем не собиралась,очень соскучилась вчера и хотела как можно скорее обнять его.

-прости любимая,не ругайся,просто забываю каждый раз-даня развернул к себе девушку и поцеловал в лобик.

Он очень любил свою Юлю и всем об этом твердил что она его,Юля над ним уже шутила и говорила что он скоро сделает футболку с надписью «моя юля» Он любил девушку везде и всегда.

-на этот раз простительно-она уткнулась ему в грудь.

-ты правда так просто простила меня за вчеращнее?-он поднял её милое личико за подбородок и смышлённо посмотрел на неё

-да,почему бы и нет?Я просто очень скучала по тебе-она потянула его на себя и они вместе повалились на кровать

-у тебя сегодня хорошее настроение?-он надвис над девушкой и бегал глазами по её личику

-почему если я говорю что скучала по тебе,то у меня сразу хорошее настроение?Просто я люблю тебя,и не хочу чтобы наши отношения портил какой-то алкоголь-юля раздвинула ноги и даня расположился между её ног

-может,но в прошлые разы ты говорила совсем по другому-их милый разговор прервал телефон Юли.

Юля взяла.

-да?это кто?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 28, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

оставь меня однуWhere stories live. Discover now