На ночь они уснули вместе. Точнее, Саша уснул обнимая своего парнишку который обрабатывал их интимные фото. Чуть позже, закончив работу, Лёша укрыл их одеялком, обнял старшего и так же уснул..
Следующий день, парни решили провести вместе. Только они. Только фильмы.
Они собрались а магазин, по дороге, Лёша выложил одно из вчерашних фото где они со своим парнем целуются. Отметил того и убрал телефон.
-Ты выложил? Хах...ахуенно обрабатываешь кстати. - Замечает белобрысый.
-Спасибо... - тихо ответил Лёшка.Они скупились, взяли всё что нужно и то что необходимо. По возвращению домой, они разложили пакеты, приготовили всё для фильм-вечера. Сели на кровать, включили телевизор.
Лёшка уместился между ног старшего упираясь своей спиной в его грудь. А Саша обнимал его шею и мог водить ногтями по спине вырисовывая различные линии.
-Можно вопрос? - Интересуется старший.
-Ну?
-Почему ты такой болезненно худой? Анорексия?
-Не, это у меня было всегда, не волнуйся... - Улыбается брюнет.
-А ещё...ам... - Саша наклонил голову к уху младшего и тихо прошептал... - ...я люблю тебя.
-Мг...и я тебя люблю... - От этих слов сердце горит, так приятно осознавать что рядом тот самый человек, которого ты искал всю свою, блядскую, жизнь.На вечер, когда они оба расслабились, смотрели уже третий сезон «Шерлок ВВС», Саша начал действовать.
Его губы притронулись к бледной коже, он оттянул её и вновь не больно прикусил. От младшего стон.
Сильные руки обвивают голую талию. Пролазят под трусы и притрагиваются к полувставшему члену.
-Мх..Саш~ - Опять стонет брюнет и прижимается ближе спиной к груди.
-Всё хорошо... - Саша целует мочку ушка парнишки и руками начинает надрачивать его член, от чего у того дыхание перехватило. Он рвано стонал и хватал воздух ртом, будто его было совсем немного...
Когда стояк начал наливаться кровью, белобрысый убрал руки.
-н..нет..продолжи~ - Просит парнишка смотря в зелёные глаза.
А Саша не продолжает, он снимает с себя трусы, переставляет парня в коленно-локтевое положение, сам же, становится сзади на колени, оглаживает руками его попку и анал, наливает холодной смазки, входит одним пальцем имитируя волны.
Лёша довольно прогибает спинку, оттопыривает свой зад и закатывая глазки стонет.
Всё же, он был прав. С Сашей, секс будет на много приятней...
Второй палец проходит внутрь, парнишка напрягается, но уже сам подаётся на пальцы насаживаясь глубже.
-Лёшка...блять, ты прекрасен. - Подмечает старший смотря на все эти извращения. Брюнет лишь ухмыляется. А когда входит третий палец, Лёша падает грудью на кровать опять пригибаясь. Стонет маты, ляшечки трясутся от кайфа, а он прикрывает глаза тяжело дыша.
Пальцы с хлюпом выходят из парня, Саша опять меняет позу младшего ложа того на спинку, ножки кладёт на свои бёдра и проведя пару раз по своему члену, он скользит в анал брюнета.
Лёшка приподнимается на локтях, хватает сильную руку и переплетает их пальцы.
Саша входит в полную длину задевая простату своего парнишки, от чего тот дёрнулся со стоном. Старший лишь улыбнулся. Ему нравилась такая чувствительная реакция пассива.
Парень начал двигаться в брюнете постепенно набирая темп, с каждым толчком стоны становились громче, сексуальней.
При поцелуе Саша ловил губами громкие стоны парня.
Саша так же стонал, но, старался не заглушать своего мальчика. Его тембр голоса был грубее, что нравилось Лёше. Но, это было больше схоже на мурлыканье.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мальчик
FanficОпять идея из ситуации реальной жизни... чуть грустно писать это осознавая что я проецирую себя в Лёше. А Саша это просто мой спаситель которого никогда не будет наяву. Приятного прочтения Тгк: Какашки в попе