*От лица Лёши*Голова болит, я кое как открываю глаза, чувствую, говорить не могу, сложно. Но, я вижу врачей которые начали метушиться по палате.
-[где Саша..?] - Этот вопрос, единственное, что меня волновало.
Я опять невольно засыпаю. А когда открываю глаза, уже никого нет, я стараюсь что-то сказать. Уже легче.
Слышу, кто-то заходит в палату. Позже понимаю, Саша. Сидит рядом, что-то говорит...не слышу, играет на гитаре...до чего же красиво.
-Солнце...мы справимся... - Всё что я могу разобрать из его слов. Он уходит? Куда? Почему он опять оставляет меня одного?Врачи опять что-то делают со мной...уже не вижу, не чувствую...
Что со мной? Мне страшно, хочется плакать. Не могу. Почему? Я хочу кричать от страха.Я опять слышу гитару, тихий голос Саши. Становится спокойнее. Кажется, я чувствую слезу, что потекла по моей щеке.
Опять много шума. Опять врачи что-то говорят...
-Мы можем продлить лечение Алексея ещё на пол года. - Неизвестный мне голос. - Его состояние с каждым днём улучшается. Вероятно на это влияет ваша игра на гитаре.
Слышу громкое пиликание, яркий свет, я почувствовал как моя грудная клетка, словно очистилась. Я могу свободно дышать.Опять голос Саши. Такой приятный, низкий тембр смешивается со струнами гитары.
Сколько я уже нахожусь в палате? Без понятия. Но, мне не страшно, ведь я знаю, Скоро придёт Саша со своей гитарой. Будет меня успокаивать, брать за руку.
Я не могу напрячься. Моё тело меня не слушает.
-Когда ты очнёшься от комы, мы с тобой поедем отдыхать. Интересно, куда ты хочешь? - Слова старшего меня напугали.
Какая кома? В смысле? Сколько я уже нахожусь в таком состоянии.
Опять страшно. Опять напуган. Хочется почувствовать как сильные руки моего парня меня обнимают.
Я чувствую что, могу шевелить пальцем. Я начинаю трогать ладонь которая меня держала.
Я слышу как Саша плачет. Почему он плачет? Что я не так сделал? Прошу, заметь мои движения!Шум наполнил палату. Но, на этот раз, шум другой. Совершенно.
Я чувствую холод. Очень холодно. Могу отрыть глаза. Вижу перед собой женщину которая куда-то везёт меня.
-Куда мы..? - Хриплю я. Она пугается, зовёт кого-то.Теперь тепло. Я могу открыть глаза...
*От лица Саши*
Я уже год и два месяца наведую своего парня в больнице. Врачи говорят, шанс того, что парень выживет очень велик.
В один из дней, мне звонит главврач, сообщает что парнишка открыл глаза. А мои глаза слезятся от счастья.
Я еду к нему, забегаю в палату.
Лёшка... - Говорю я и вижу как он улыбается. Подхожу ближе. - Я скучал родной...
-Саш... - Хрипит он. - я люблю тебя... - Опять его милая улыбка. Я беру его за руку. Вокруг него множество трубочек, капельниц и проводков.
-и я тебя люблю... - Я смотрю на него. Плачу от счастья. Он смотрит на гитару в углу палаты. Я беру её и начинаю играть. Вижу что парень улыбается, ему и вправду нравится.
Как же я люблю его.Позже, врач сообщает о том, что парню придётся заново учится ходить. Меня это ни чуть не расстроило. Главное — мой Лёшка жив...
Блять сука нахуй ойойойо
Напишите что-то
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мальчик
FanfictionОпять идея из ситуации реальной жизни... чуть грустно писать это осознавая что я проецирую себя в Лёше. А Саша это просто мой спаситель которого никогда не будет наяву. Приятного прочтения Тгк: Какашки в попе