Глава 12. Самый лучший день заходил вчера

165 14 8
                                    

Триста тысяч часов за спиною.

Триста тысяч планет надо мною.

Не устал ли создатель их в небе кружить?

Каждый раз, просыпаясь с рассветом,

Неспроста вспоминаешь об этом...

Очень здорово все-таки жить!

Что-то главное вышло из моды,

А мы, согласно законам природы,

Все вгрызаемся в мир, будто рыба-пила.

Остается лишь тонкая нам нить,

Как по-русски - уже не упомнить,

А по англицки, стало быть, «лав»!

Самый лучший день

Заходил вчера.

Ночью ехать лень,

Пробыл до утра.

Но пришла пора,

И собрался в путь.

Ну и ладно, будь!

Самый лучший день. - Григорий Лепс

***

- Цель номер один снова в США, - пронзительно голубые глаза Джонсона светились хищным торжеством, словно он почуял добычу, за которой гонялся слишком много времени.

По сути, так оно и было. Только изначально это была не его война: когда спецслужбы начали вести круглосуточную слежку за террористом #1 в мире, Джонсон еще не работал в ФБР. Несколько лет назад спецслужбы упустили цель, и опасный преступник покинул страну и ориентировочно залег «на дно» где-то в одной из стран Ближнего Востока.

- Кто руководит операцией? Ты? -Наташа обвела взглядом маленький, полутемный зал неприметного кафе, в котором в столь поздний час кроме них с Марком не было не единого посетителя.

- Да, - коротко ответил Марк и, заметив тяжелое разочарование в женских глазах, добавил:

- Вместе с тобой.

- Да неужели, - хмыкнула Наташа, тем не менее внутренне испытывая эмоциональный подъем и нешуточный азарт. - И какова будет Легенда?

- Молодая семейная пара. Парочка влюбленных...что-то типа того.

Взгляд холодных изумрудных глаз прошил его насквозь.

- Как же банально, Марк, никакого креатива.

- И что ты предлагаешь? - недовольно буркнул уязвленный ее едким замечанием мужчина. - Нарядиться Чипом и Дейлом?

No ordinary love III. Книга IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя