Ребята всю ночь сидели на чердаке и смотрели пленку. Андрей все никак не мог понять, как его дедушка мог пытать бедных детей.
Даша от скуки заплетали цветные волосы Юли, Вика чуть не засыпала от усталости. Андрей в который раз смотрел пленку, Рома бродил по чердаку.
- Я не понимаю.... Не понимаю зачем он делал операции этим детям,- пробормотал Андрей,- Ведь он даже не врач. И тем более не хирург.
Рома сел на коробку перед проектором и внизу тут же раздался скрип двери.
- Ребят,- встревоженно позвал своих друзей Рома,- Походу Кубик - Рубик собирается на завтрак. Я тоже есть хочу.
- Андрей, ну честное слово. Что ты хочешь здесь увидеть?- спросила Даша перебирая волосы Юли,- Мы ведь уже сто раз посмотрели эту запись.
- Даш, родители врали ему всю жизнь. С этим не просто смирится.- сказал Макс подойдя к Андрею.
- Если можно было понять о чем они там говорят,- пробормотал Андрей и снова включил запись.- Ушел!- сказал Рома который спустился и проследил за учителем,- Пошли пока нас не застукали.
- Да, Пойдемте. Нас в любой момент могут хватиться,- сказала Вика вставая с насиженного места.
- Да, пойдем,- сказала Даша помогая Юле встать на ноги.
Рома, Вика, Даша, Юля, Макс и Андрей спустились с чердака и посмотрев нет ли никого в коридоре, быстро вышли из комнаты учителя.- Андрей, ты чего загоняешься?- спросил Макс останавливая друга у входа в библиотеку на втором этаже.- Может твоего дела заставили. Ведь мы ничего об этом не знаем.
- Это вряд-ли,- сказал Андрей меняя коридор от двери до перил.- Если я мог домой попасть. Там точно есть какие нибудь доказательства. Файлы, документы, записи, видео, фото.
- Кстати, Юль, а ты откуда этого дела знаешь?- спросила Даша.
- Он несколько раз к нам домой приходил,- сказала Юля.
- Домой?- спросил Андрей,- А зачем?
- Да я незнаю. - пожала плечами Юля,- Он всегда вместе с родителями уходил в паапин кабинет и что-то долго там обсуждали.
- Если у меня нет доступа к дому.. то может у тебя есть?- предположил Андрей.- Сто процентов у тебя дома есть какие нибудь доказательства.
- Возможно, но доступа к дому.- сказала Юля,- Виктор скорее всего продал дом.
- Родители пропали, дед умер. Ни семьи, ни дома,- удручающе сказал Андрей.
- Успокойся. Не одного тебя такие же проблемы. У меня вообще родители погибли. Так ещё я им и не родная. Так что семьи у меня с рождения нету,- сказала Юля смотря на Андрея взглядом " Аля хватит сопли жевать"
- Ребят, хватит так говорить. Вы же теперь типа брат и сестра. И в конце концов у вас есть мы,- улыбнулась Даша.
- Вам вообще валить надо отсюда. И чем скорее тем лучше,- сказал Андрей смотря на своих друзей.
- Если и валить, то всем вместе,- сказал Макс смотря на Андрея, а Даша кивала головой соглашаясь со своим парнем.
- Да ладно,- выдохнул Андрей смотря за спину Макса.
- Что там?- спросила Юля подойдя к перилам.
- А этот что здесь делает?- спросил Андрей увидев адвоката своей семьи.
- Он же адвокат твоей семьи. Наверняка он пришел по какому-то вопросу к Виктору.- сказала Даша.
- Кстати.. он может что-то знать,- Юля показала рукой на Панина.
- Да? Вот мы сейчас и узнаем,- сказал Андрей засучив рукава свой школьной формы.- Он засунул нас сюда.
- Знает. Но если он знает, то нам все равно не скажет,- удерживал за плечи Макс Андрея удерживая последнего от необдуманных поступков,- Мы узнаем все сами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытая школа. Отчисляем по одному
Misterio / Suspenso- Объект наблюдения, элитная школа-пансион "Логос" . До революции здесь была усадьба графа Щербатова. После войны детский дом. - Выглядит респектабельно и вполне безобидно... - Только на первый взгляд. Это по-настоящему опасное место...