13:15. Войдя домой, слева от моего местоположения я увидел Кристи; она сидела на софе в гостиной и с интересом смотрела что-то по телевизору.
– Привет, мой неудачник, – предсказуемо сказала сестра.
– А ты вообще была в колледже? – искренне поинтересовался я. – Мы ни разу там не пересеклись.
– Мм... да, была. Сама удивлена, что не увиделись, – в этой фразе чувствовалась доля фальши; создалось впечатление, что Кристи чего-то недоговаривает.
– Понятно... ты идешь на сегодняшнюю вечеринку Алиши?
– Она пригласила меня... точнее близняшки «Ш» пригласили. Не уверена, что мне будут рады.
– Ну раз уж меня позвала сама Фостер, то никто не будет против и твоего присутствия, Крис.
– Серьёзно? Она тебя пригласила? – с полным удивлением и дополняющим картину восхищением спросила она.
– Да... я не шучу, и Алиша, думаю, тоже.
– А знаешь, это действительно хороший повод пойти туда вместе с тобой.
– Вообще-то... – сказанным я остудил яркие эмоции Кристи.
– Что? В чём дело? – её лицо стремительно приобрело обеспокоенный оттенок.
– Мне уже есть, с кем пойти.
– Оу... ладно. Ты ничего не подумай, Тони. Мне не обидно; я правда рада за тебя.
– Спасибо... но ты всё равно иди. С теми же близняшками, – хоть как-то попытался поддержать её словами.
– Окей, уговорил, – на лице Крис нарисовалась улыбка, и я ответил ей тем же.
После этого диалога я развернулся на 180 градусов вокруг своей оси и направился в свою комнату на втором этаже. Пока поднимался по лестнице, вспомнил, что хотел спросить у сестры, нет ли ничего странного в том, что Фостер пригласила к себе? Наверно это ничего не значит, и моё развившееся за многие годы параноидальное мышление только и хочет отыскать опасность в том, где её быть не должно.
16:18. Прошло достаточно времени, а мне так и не удалось принять решение, в чём же пойти на предстоящий «цирк уродов». Не потому, что личный гардероб включает в себя несметное количество одежды, а потому, что я в принципе ничего не смыслю в правильном подборе наряда под конкретное мероприятие. Может спросить совета у Кристи? Да, так и поступлю. Я вышел из собственной конуры, прошёл два-три метра и умеренно-размашистыми движениями стал стучаться в дверь комнаты сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь превращается в триллер
Misterio / SuspensoСначала жизнь кажется обычной и серой, а затем в неё просачивается нечто пугающее... Каждый день похож на предыдущий. Каждый день тебе приходится спорить с окружающими о том, какой ты неудачник. Каждый день донимают сверстники, оскорбляют и вытирают...