Это только начало

4 0 0
                                    

– Иди к чёрту! Сдалась мне твоя любовь.
Этих слов было достаточно, чтобы понять какой ты на самом деле. Ты не умеешь любить, ты холодный, бесчувственный мерзавец. Знал бы ты как моя душа с каждым днём рвется к тебе и кричит, что есть сил, но ты разбил эту душу, а она все также тянется и просит о помощи. Но разум сопротивляется и в конечном итоге, она забывает о твоём существовании. Со временем она вовсе позабудет твое имя, Алан Рикман.
***
А пока стоит отвлечься и заняться любимым делом – шопингом, конечно. А что вы думали? Хоть я и не люблю носить дорогущие вещи, к которым меня с детства приучала тётя, но покупки делать просто обожаю. Мое трёхчасовое путешествие начинается с магазинов с платьями. Их я больше всего люблю носить, они придают женственности. А вот джинсы и разные кофточки слишком прикрывают фигуру. Не подумайте, что я какая-то там развратница, просто я всегда следила за фигурой. Опять же таки этому поспособствовала тётя Сара. Ух, как же я ненавидела есть меньше положенного. Она говорила если буду много есть, растолстею и меня никто не полюбит. Выходит, она врала. Худой меня тоже никто не полюбил.

Перемеряв с десяток разных моделей, я остановила своё внимание на лимонном сарафане с небольшой абстракцией на карманах. Нужно посоветоваться с консультантом. Интересно, что она скажет.
– Извините, а что вы думаете по поводу этого сарафана? Я просто немного сомневаюсь в выборе цвета.
– Вам очень к лицу, - ответил мужской голос.
– Ой, извините.
– Это вы извините, я немного засмотрелся. Я как раз мимо проходил. Смотрю, девушка красивая вокруг зеркала крутится.
– Спасибо за комплимент, мило с вашей стороны.
– Может познакомимся? Я Джеймс.
– Джули, очень приятно!
– А платье можете смело покупать, вам оно и вправду очень подходит. А хотя знаете, я вам его оплачу.
– Нет, что вы. Не нужно. У меня есть деньги.
– Джули, я настаиваю, как и настаиваю выпить со мной чашечку кофе на первом этаже. Что скажете?
– На кофе соглашусь при одном условии: платье я оплачиваю сама. А то очень неловко получается. Я вам никем не прихожусь, а вы собираетесь потратить на меня свои деньги.
– Хорошо, как скажешь. Ничего, что я на ты?
– Нет, все хорошо.
– Тогда переодевайся, а я жду снаружи, - произнёс хитрый голосок.

Интересный парень, правда немного подозрительный. Уж слишком добр по отношению ко мне, хотя на фоне произошедшего всё будет казаться таким. Не удивительно, что моё подсознание не хочет доверять так сразу. А может он и вправду хороший и на этот раз я не ошибусь в выборе?

Выйдя из магазина, я заметила, что Джеймс стоял неподалёку, примеряя очки.
Такой брутальный. И стильный ко всему. Стоит присмотреться к нему поближе.
– Джеймс, я тут!  Теперь смело можем идти в кафе, - с улыбкой произнесла я.
– Ты так быстро, а я то думал, придется целую вечность ждать.
– Я не из тех девушек, что медлят, знаешь ли.
– Хах, звучало немного двусмысленно.
– Да ладно тебе. Я ведь просто пошутила...
– Хорошо-хорошо, как скажешь. А теперь пошли за кофе.

Мы просидели в кафе до самого его закрытия.
– Время так быстро пролетело, я и не заметила.
– Согласен, с тобой время быстро пролетает. Ну что ж, по домам?
– А который сейчас час? Я совсем забыла, что мой автобус уезжает в семь.
– На часах уже 19:15. В любом случае ты опоздала. Может тебя подвезти?
– О, а ты на машине? Было бы кстати, спасибо.
– Для тебя что угодно, миледи.

Джеймс довез меня до самого хостела. По дороге мы долго обсуждали его увлечения. И оказывается он любит играть в теннис, а в детстве тётя постоянно заставляла меня посещать уроки тенниса. Так что я тоже не промах, даже предложила ему сыграть как-то. Победитель придумывает место следующей встречи.

И о чем я только думаю. Я ведь всё еще люблю Алана. Зачем обманывать свой разум, если своё сердце не обманешь? В любом случае я постараюсь его забыть.

– Джеймс, приехали. Здесь я и живу.
– В хостеле? Никогда бы не подумал, что такая красавица живёт в таком захолустье.
– Так сложились обстоятельства. Я тебе потом могу рассказать, если ты, конечно, хочешь.
– Конечно! Я обеими руками за. Дашь свой номер? - спишемся на днях и договоримся о встрече.
– Вот, держи. Тогда до встречи!
– До встречи, Джули!

И все же, он очень вежлив по отношению ко мне. И мне это определенно нравится, - с этими мыслями я погрузилась в сон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сыграем в чувства?Место, где живут истории. Откройте их для себя