Реакция на то, что Т/И очень болезненный ребёнок, и в день когда ей было плохо она пришла к И/П с просьбой поспать с ней.
Т/И 4 года. Статус Отец/Дочь.
Заказ для user92257118
Персонажи: Фукудзава Юкичи, Куникида Доппо, Ацуши Накаджима, Сакагучи Анго, Сакуноске Ода, Дазай Осаму, Хироцу РьюроПриятного прочтения!
Фукудзава Юкичи
-Он спит очень чутко. Увидев тебя на пороге комнаты, резко встал и подошёл к тебе.
-«Т/И, ты чего? Опять приступ?» - Хоть он и был очень спокойным и рассудительным, но когда дело касалось его дочки, мог и потерять самообладание.
-«Мне плохо...Могу я..поспать с тобой, пожалуйста?» - Совсем тихо проговорила маленькая девочка
-Фукудзава тяжело вздохнул, и взяв девочку на руки, пошёл к кровати. Бережно положив тебя на матрац, сам удалился за лекарством.
-Всю ночь и глаза не сомкнёт, будет оберегать сон своей маленькой дочки.
Куникида Доппо
-Идеалист всегда ложится спать по расписанию. И тебя всегда укладывает строго по нему, но что то сегодня не сложилось.
-Ты проснулась среди ночи, в приступе. Было страшно и тревожно, а потому ты решила пойти к своему отцу.
-Куникида спит очень..очень крепко. Чтобы разбудить его, нужно хорошенько постараться. Кое-как растолкав его, он проснулся:
-«Хм?Т/И? Ты почему не спишь? Случилось что то?....» - чуть громче, чем нужно было начал идеалист, однако увидев сожаление и страх в твоих глазах остановился.
-«Извини, пап..Мне плохо сегодня, могу я лечь с тобой?...пожалуйста..» - Куникида, конечно, сначала будет колебаться, однако после того, как ещё раз взглянет на тебя, позволит улечься с собой.
-Конечно, спи...Если что, буди меня..» -укрыв тебя одеялом, сказал идеалист..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Bungou stray dogs and Y/N»
DiversosДобрый день, дорогие читатели! Решила написать реакции по Бродячим псам. Буду рада, если зайдёте на чай, почитаем вместе🤍