- Майки! Я придумала план!- крикнула, заходя в комнату, девушка
- Какой?- сухо ответил блондин.
- В общем. У меня есть три зелëных ножа, которыми не очень удобно метать. Я думаю использовать их для обнаружения врага. Нет не так. Я хочу их использовать для того, чтобы загнать наших врагов в ловушку. Для этого я нашла 5 идеальных зон. Дальше расскажу если одобришь план).- заявила Акира.
- Интересно. Три зелëных ножа? Это те, которые ты недавно покупала? Делай что хочешь. Главное, чтобы сработало.- ответил Майки.
- Хорошо. Ладненько я гулять.- сказала девушка и, не дожидаясь ответа, ушла.Каждый раз когда Кира гуляла. Девушка ходила по тем местам, где ребята из Свастонов и она проводили время. Акира шла со слезами на глазах. Она бросила всех ради Майки. Многие бы подумали, что она жалеет об этом. Но нет. Она наоборот исполнила свою мечту. Быть почти одной. Каждый раз грустные мысли лезли ей в голову, но Кира уже не обращала на них никакого внимания. Слишком всë надоело. Мысли о суициде были частыми гостями в голове девушки. Она бы уже сорвалась и прыгнула в пропасть, но... Но Акиру каждый раз останавливало обещание, данное еë друзьям. Еë руки и так были почти все в шрамах. Дипрессия... Нет. Скорее это была апатия. Значит так, апатия была самым славным временем в жизни Аки. В то время она могла бы умереть и больше никогда не страдать.
Апатия началась после выхода из исправительной школы. В тот момент девушка поняла, что никому не нужна. Нет.. Не так. Она поняла, что не нужна "родителям", которые в итоге оказались приëмными. Весело.
Самое интересное, что только сейчас она начала часто общаться со своими братьями. Ран и Риндо оказывается хорошие собеседники и психологи, хах. Да и она мало с кем общалась.
Прогулки обычно занимали мало времени, но не сегодня. Гуляя, девушка оказалась возле ременной. Есть очень хотелось, и не долго думая, Акира зашла в раменную.Pov: Akira
Захожу я значит в раменную и вижу знакомые лица. Эти лица я узнаю из миллиона.
- Улыбашка? Злюка? Это ваша ременная?- проговорила я с удивлением.
- От.. Стоп. Акирочка! Соя, это Акирочка!- радостно завопил Нахоя.
- Давненько не виделись. Привет.- сухо, почти не обращая внимания, поздоровался Соя.
- Как жизнь? - я не знала с чего начать разговор. Эта фраза всë что я смогла сказать нормального.
- У нас всë хорошо. Как режишься? Или "обещание превыше всего", ахах.- процитировал меня Нахоя. Соя просто стоял, принимал заказы. В принципе с ним мы почти не общались.
- Не режусь. Я очень рада, что мы увиделись. Я скучала. - проговорила я, вспоминая все наши переключения.
- А он начал резаться. Каждый вечер заводит свою шарманку: "А вдруг она умерла или в психушке".- говорил Соя. Я так понимаю, что он цитировал Нахою.
- Руки покажи! Быстро!- повелительным тоном сказала я. Улыбашка был в толстовке, поэтому я не могла увидеть его руки.
Почти сразу как я сказала, демон показал мне свои руки.
- А ещё мне заявлял, что я садистка. Ты идиот?! Ещё раз притронешься к лезвию, я приду и отвешу тебе люлей. И будешь ты люля-кебаб! Понятно?- говорила с беспокойством.
- Мои фразочки не воруй! А так не притронусь я к лезвию. Больно надо. Я же теперь знаю что ты жива. Цветочек, не пропадай больше. Прошу.- говорил без.. Что?! Без улыбки Нахоя.
- Не пропаду! Так... Ладненько... Мне уже пора. В следующий раз попробую вашу.. Эм... Стряпню. Вот.- с усмешкой говорила я.
- Сама ты стряпня. А это шедевр. Пока!- сказали одновременно близнецы.Я вышла из ременной. На душе стало так тепло. Этим теплом очень хотелось поделиться. Я бегом побежала домой. Я так хочу прямо сейчас взять и обнять Майки. Так сильно на сколько я только смогу.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
В общем и целом. Глава мне нравится, что удивительно. В следующей главе рассказ будет идти от лица автора.
Глава написана: 01.03.23(конечно вернее дописана, но не суть).
Всех люблююю ❤😘 Спасибо, что читаете мой фанфик💋💗😊♡♡♡♡♡
Сегодня, спустя больше года я выкладываю эту часть... Я так хотела дописать этот фанфик, но актива ноль... У меня в запасе есть 4 полностью написанных частей и одна недописанная... Думаю, я скоро выложу ещё 4 части и... Я думаю забросить эту работу, всë равно она не набирает актива)) выше вы можете прочитать мои эмоции, когда я дописала эту главу.. Тогда я ещё не знала, что моя работа будет неудачной, хех. Вот такая жизнь интересная штука.. Возможно, я удалю эту работу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я спасу тебя, Манджиро Сано. (ЗАВЕРШËН)
FanfictionИ парень упал на колени.. - ПОЧЕМУ?! ПОЧЕМУ ИМЕННО ОНА?! Внизу лежал труп девушки, что отдала жизнь ради Майки и Тосвы. Парень, что почти никогда не показывал свои эмоции кричал от боли и беспомощности. Та, что была ему дороже всего- мертва. Так...