Почти состоявшаяся измена

696 12 6
                                    

- Ярослава, выйдем поговорить? - Ясю разбудил грубый мужской голос, вероятно, хозяина дома.
- Ммм.. Макар, отвали. - позевнула она. - Я спать хочу.
- Ясь, да мы просто поговорим.
- Сука, ты меня даже так достанешь. Дай мне халат. - скомандовала девушка, поднимаясь с постели. Макар тут же протянул ей руку с халатом и спустился вниз.
- Итак. Я получается с Елисеем переспала... Я дура? Переспала с учеником? Серьёзно? - выдохнула Яся. - Ладно, может, ничего не было. Или не было ничего особенно личного... - она накинула шёлковый халат и спустилась в Макару, надеясь на объяснение ситуации.
- Ясь, ты понимаешь, что вчера было? - спокойно спросил второй. Девушка отрицательно покачала головой и поправила волосы. - Нуу, ты хоть помнишь, что с Елисеем переспала? Что Валю высмеяла.
- Я помню, что ты меня променял на какую-то шлюху, как оказалось, на Иванько. - она улыбнулась и развалилась на стуле. - А с Елисеем я реально переспала, получается. - Макар кивнул и взял её руку. - Эй, ты дебил? Иди вон Иванько трогай.
- Ясь, послушай пожалуйста. Я понимаю, что мы оба были пьяны, когда изменяли друг другу. Я тебе с Валей, а ты мне с Елисеем. Мы же оба друг друга любим, правда? - с надеждой произнёс брутал.
- Ты че попутал, рыжий? Ты ещё раз пришёл трахаться с иванько, когда я была с Елисеем. - ухмыльнулась брюнетка. - Или ты снова был пьян?
- Ну а этим я.. ну это.. Отвлечься хотел, короче. - Макар промямлил что-то непонятное, что Яся смогла понять только через секунд десять.
- Слушай, давай разберёмся. Я не хочу больше с тобой спать, ты как этого не поймёшь? Спи с шлюхами, с Валeй, да хоть с кем спи, меня это не колеблет. Я поняла, что мне реально нравится твой сын. Он очень похож на тебя, но в нём нету того говна, которое есть в тебе. - девушка ушла, оставив Макара одного, и спустя некоторое время, собрав свои вещи, уехала, Елисей тогда ещё спал. Написав парню короткое сообщение, она кинула сумку в такси и поехала в школу, откуда, забрав свою машину, отправилась домой. А дома её ждал сюрприз в виде её бывшего мужа - Сапрыкина. Их общий сын - Вася, которого мужчина и привёз, играл в планшет в наушниках, а сам Сапрыкин услышав то, что Яся прошла в спальню, немедленно побежал туда же.
- Ясечка, послушай меня пожалуйста. - быстро прошептал он. - У меня день рождения сегодня, сделай одолжение, один раз.
- Слушай, Сапрыкин, отстань, а. Я не думаю, что человеку, который только утром вернулся домой нужен секс снова. И к тому же у меня жутко болит голова. - промямлила девушка, схватившись за голову.
- Ну Ясенька, ну пожалуйста пожалуйста. Единственная просьба. Это подарок, единственный раз. - всё умолял он.
- Ладно, Сапрыкин. Но если нас кто-то заметит, то ты меня насилуешь, окей? - Сапрыкин радостно закивал и жадно набросился на бывшую супругу.
- Натусик это вообще не то. Ты лучше в столько раз,  любимая. - шептал он.
- Эй, эй. Это единственный раз, забыл?
____дома у Королевых____
Елисей проснулся, когда Слава уже уехала и, накинув полотенце, пошёл к себе в комнату. Как только парень спустился. Яся уехала уже давно, а Макар сидел в гараже у своего джипа с полупустой бутылкой ликера. Елисей, захватив бутылку вина из холодильника, стал собираться к Ясе, дабы повторить вчерашний вечер. Накинув брюки, кофту и его любимую красную шапку, он вышел из дома, предварительно заказав такси. Парень сел в такси и через минут десять был уже у подъезд Ярославы Олеговны.
____в квартире у Сапрыкиных____
Андрей жадно впивался в губы Яси, когда ему на телефон позвонили. Судя по всему, ситуация у этого некто была серьёзная, а иначе, зачем ему звонить раза четыре.
- Да блять. - процедил Сапрыкин, оторвавшись от бывшей жены. Кинув взгляд на телефон, он поднял трубку. - Привет, Натусик. -радостно запищал он. - Я, а я у Ярославы, щас Ваську заберу и приеду.
- Хорошо, Писюш, мы тебя ждеем. - мерзко зазвенел голос его новой жены.
- Извини, Яська, сегодня видимо, не получится... - расстроенно добавил он.
- Мм. - с притворным растройством промямлила Яся. - Жалко то как. Натусик ждёт? - саркастически заметила она, но из-за происходящего Сапрыкин даже не заметил этого.
- Ну ты прости, зай. - развёл он руками, действительно не понимая сарказма Яси. Ярослава покачала головой и, накинув халат, пошла собирать сына. Только она выпроводила бывшего мужа и Васю, как снова раздался звонок в дверь. Яся, закатив глаза, пошла ко входу. На пороге стоял сам Королев младший.
- Здрасте. - улыбнулся он. - А я к вам в гости. - Яся некоторое время смотрела на него округленными глазами, а потом махнула рукой, приглашая незванного гостя. Заулыбавшийся Елисей прошёл в дом и, скинув кроссовки последовал за Ясей. Ярослава же поставила бутылку вина и два бокала на стол и села на диван. А Елисей с улыбкой до ушей налил вино в бокалы и сел рядом с ней.
- Ну как вы? Как дела? - вдруг спросил он. Между этими двумя царила неловкая атмосфера после вчерашней злополучной ночи. А перед вопросом Елисея в доме было абсолютно тихо, так что Яся даже испугалась резкого звука.
- А? А дела хорошо, как твои? - улыбнулась она. - Как папа?
- Ой, да этот придурок опять бухает. - парень взял телефон и зашёл в какое-то приложение. Спустя несколько секунд он победно и в это же время разачарованно произнёс. - Ну вот, опять какую-то швабру привел. - Яся немедленно соскочила и села возле него. Макар действительно трахался с какой-то бабой, даже не похожей на Валю или её знакомых.
- А у тебя доступ к камерам есть?
- Есть. - усмехнулся он. - Я вас с отцом видел. И не только вас.. - парень опять поник и, выключив телефон и бросив его, отглотнул вина. Ярослава обняла ученика и пробормотала что-то типа "Извини меня за то, что забирала твоего отца и за то, что он водил меня к себе", но не дав ей договорить, парень впился в её губы жадным поцелуем. Приятный привкус вина появился на губах Яси, а шатен все углублял поцелуй. Вот он уже стягивает с Яси футболку, а она растегивает ширинку на его джинсах. На долю секунды прервав поцелуй, Елисей одной рукой медленно расстегнул ливчик Яси, а другой принялся блуждать по её телу. Наконец, прервав поцелуй на подольше, Яся медленно стянула шорты и откинулась на спинку дивана, а Елисей, окончательно освободившись от джинсов, быстро пристроился к ней. И вновь то недавнее, но забытое ощущение. Ощущение страсти, любви, того, что в этом мире только одни. Законы для них были неписаны, ведь, они были друг у друга и это главное. Через некоторое время Елисей остановился и запыхавшаяся пара сначала просто тяжело дыша смотрела друг на друга, а потом снова слилась в поцелуе. Елисей резко поднял Ясю и положил на стеклянный стол, сбросив вино, бокалы и закуски, приготовленные Ясей. Часть вина разлилась на пол, что-то попало на диван и на валявшуюся возле него одежду, один бокал улетел, а второй разбился, а шатен вновь занялся старым делом, но теперь он вбивался в нее, целуя её губы, шею, грудь, оставляя засосы как знак того, что она наконец его. Яся же мелко скулила, а ее руку царапали спину парня и блуждали по его телу. Спустя несколько секунд после того, как они смотрели друг на друга, Елисей притянул Ясю к себе и они вновь слились в поцелуе. Яся стонала ему в рот, а он тяжело дышал. Скоро Ярослава подошла к пику и, как и всегда, резко пискнула, закатив глаза. Её тело дернулось, Елисей сделал несколько особенно глубоких толчков и снова кончил на Ясю. Но теперь семя попало и на её лицо,  на грудь, и на её пышпышные, но аккуратные губы.
- Ясь. - пыхтел он. - Это просто.. Просто божественно. - брюнет вновь поцеловал её и приобнял за талию. Всё шло к тому, что они продолжат после пары минут отдыха, но в дверь позвонили. Яся поспешно слезла со стола и натянула футболку, а сверху шёлковый халат. Елисей же испуганными глазами глянул на неё, а она жестом показала ему быстрей одеваться, что он и сделал. Когда девушка открывала дверь Королёв был уже одет и сидел на диване. За дверью стоял довольный Сапрыкин. Он без приглашения зашёл в дом и начал нагло целовать и гладить брюнетку.
- Андрей. - возмущенно прошипела она, оторвавшись от поцелуя. - Я не одна. - Сапрыкин погрустнел и снял куртку, проходя в зал. Увидев картину раскиданных по всей комнате вещей, он вопросительно уставился на Елисея и Ясю.
- У него просто проблемы с отцом, он лишь выплеснул эмоции. - развела она руками и улыбнулась. Андрей всё с таким же грустным лицом присел возле Елисея.
- Понятно. - разочарованно произнёс он. Елисей и Яся переглянулись и улыбнулись друг другу. А Сапрыкин всё сидел с грустным и разочарованным лицом.
_____
Ну вроде всё, на этом я иссякла. Посовейтуйте пожалуйста истории по типу "Наследники Слизерина", но чтоб там не было того, что, к примеру, дочь Беллы самая крутая, применяет Аваду с трёх лет и умеет трансгрессировать. Если не читали этот фанфик - обязательно прочитайте, вам сто процентов понравится, даже если вы не ризу не смотрели франшизу о Гарри Поттере.

🎉 Вы закончили чтение Елисей и Яся/Иванько 🎉
Елисей и Яся/ИванькоМесто, где живут истории. Откройте их для себя