Невеста

996 22 0
                                    

Голова раскалывалась от похмелья,что пришло ранним утром от неизвестного мне количества алкоголя,что я вчера выпила.Вити уже не было рядом и поэтому,поднявшись с кровати и накинув на себя халат,я пошла на звуки тихой музыки,что доносилась с кухни,а оказалось,что мой любимый бандит готовил завтрак,подпевая в полголоса песням,что играли по радио.
-Проснулась уже,маленькая моя? - Посмотрел на меня Пчелкин и шлепнул по ягодицам,когда я подошла к нему,обвивая шею руками и наклонила к себе,чтобы поцеловать.
-Проснулась конечно,но вот голова болит невыносимо..-Улыбнулась я и Витя кивнул мне на стол,где уже лежала подготовленная таблетка аспирина и стакан воды,а также миска ,нарезанных бандитом фруктов.
"Вот кто бы мог подумать,что Пчёлкин,под которым ходит вся Москва,готовит для любимой женщины завтрак и особенно ласков по утрам?" - задумалась я,смотря на широкую спину Вити,пока он уже раскладывал по тарелкам яичницу и нарезанные овощи. Мысли покинули мою голову уже только,когда Пчёлкин поставил передо мной тарелку и легонько щелкнул по кончику носа.
-О чем задумалась,поделишься? - Посмотрел на меня Витя и сел напротив,приступив к трапезе.Его с утра растрепанные волосы цвета пшеницы делали его милым,что вызвало на моем лице улыбку.
- О том,какой ты у меня все-таки хороший..-Проговорила я и стала завтракать,разрезая ножиком яичницу на небольшие куски.Признать честно,яичница Пчёлкина была прекрасна,поэтому мне и раньше нравилось,когда этот серьезнейший мужчина суетился утром на кухне.
-Так я все-таки хороший или «редкая мразь»? - Поинтересовался Витя и улыбнулся,когда я посмотрела на него с приподнятой бровью,явно не понимая еще к чему это он,а потом,когда уже в голову пришли картинки нашего вчерашнего разговора в машине,поняла.
-Пчёлкин,ты лучший мужчина в моей жизни,но порой мне просто хочется тебя задушить за твои некоторые действия и слова-а-а! - Поднялась я из-за стола и подошла к Пчелкину,аккуратно взяв за шею,потрясла его и налила нам в стаканы холодный яблочный сок. Витя рассмеялся и отпил сок из стакана,когда я поставила перед ним.
-Ну раз я лучший мужчина в твоей жизни,то может ты станешь моей женой во второй раз? - Поставив передо мной открытую бархатную коробочку с кольцом,спросил Пчелкин и посмотрел в глаза,наверно,уже в тот момент ища ответ на свое предложение.
-Вить,я не отказываюсь от предложения стать твоей женой, - я взяла в руки коробочку с кольцом,рассматривая драгоценные камушки на кольце и чуть улыбнулась, - но мне правда нужно все обдумать.. - Я посмотрела на Пчелкина,когда тот встал из-за стола и поставив тарелку со стаканом в мойку,вышел с кухни.
«Боже,Пчёлкин,ты нетерпеливый мальчишка!» - произнесла я про себя и пошла к нему,пока он куда-то собирался.
-Если ты не оказываешься,то почему не можешь ответить мне «да»? Кто-то есть на примете?Фил? - раздраженно проговорил Пчёлкин и торопливо застегивал рубашку на груди,пока я стояла позади него и тяжело вздохнув,подошла к нему и убрала руки Вити от пуговиц рубашки.
- Я люблю тебя,Пчелкин,да и на примете у меня никого нет,а вот женитьба вся дело серьезное. -Я принялась аккуратно застегивать пуговицы на рубашке бандита,а тот стоял и смотрел на меня сверху вниз,медленно кивая на мои слова.
- Я серьезен,родная,я хочу быть с тобой до конца своих дней. -Смягчился Витя и взял за шею,целуя в висок,а я лишь обняла его под плечи и улыбнулась,все еще думая над предложением Пчёлкиным.
-А ты куда собираешься,кстати?Ты вроде говорил,что сегодня будешь свободен..-Спросила я и бандит тяжело вздохнул,потерев переносицу. Судя по выражению лица Пчелкина ситуация была серьезная и я взяла за руку мужчину,переплетая наши пальцы,чтобы уже хоть как-то поддержать его.
-Космос начал употреблять,ведет себя просто как конченый дегенерат,поэтому и собираюсь везти его в клинику,чтобы его полечили. - Сказал Витя и чуть сжал мою ладонь в своей руке и я чувствовала,что ему тяжело ведь Космос был его лучшим другом. Поцеловавшись на прощание,Витя ушел и я закрыла за ним дверь.

Бывшая жена.Место, где живут истории. Откройте их для себя