1.

1K 32 2
                                    

очередной день. день, наполненный страданиями, болью и желаниями поскорее исчезнуть прочь из этого мира.

он не видел смысла. не видел смысла жить, ждать, идти дальше.

каждый его день проходил однотонно, муторно и тоскливо.

лёжа на своей помятой постели, на которой были разбросаны обертки от батончиков, вырванные листы бумаги с неудавшимися зарисовками, он лишь отсчитывал дни до своей смерти.

он любил рисовать, много.
рисование стало его хобби после того как психолог диагностировал ему депрессивное расстройство, что всподвергло парня оборвать все связи со своими даже самыми близкими друзьями.

его новыми лучшими друзьями стали чёрная ручка, простой карандаш, ластик и скетчбук.

на прикроватной тумбочке стояло множество кружек, и с каждым днём их становилось все больше и больше, пока не оставалось свободного места, для того чтобы поставить новую.

кто бы мог подумать, что бывше весёлый и задорный парень станет самым тихим, закрытым и молчаливым.

никто не мог подумать, даже сам Смоляр.

после гибели отца, единственного человека в жизни юного мальчика, который поддерживал его во всех его начинаниях и не давал сдаваться, жизнь парня пошла под откос.

сначала юноша ходил с вечно подавленным настроением, начал отдаляться от всех и закрылся в себе. после пропало желание жить, что познакомило парня с постоянными мыслями о попытке суицида.

с каждым днём на руках парня появлялось всё больше и больше порезов. какие-то из них были слабые, что давало понять, что на их заживление уйдёт максимум неделя. где-то красовались глубокие шрамы, которые появились в одну из истерик.

дальше последовала первая попытка самовыпилиться из этого гниющего мира и людей в нём.

Смоляр до сих пор помнит всё, что происходило в тот день.

***
-мам, я не хочу жить. не хочу. усыпите меня, сделайте все что угодно, чтобы я умер, прошу тебя.-умолял свою мать парень, сидя в машине после очередного визита у психолога

-кость...я понимаю что ты себя чувствуешь ужасно в моральном плане, но, пожалуйста, не делай с собой ничего. ты сам видишь как я изо всех сил вместе с Александром Ермолаевым пытаемся вытащить тебя из этого состояния.-держа юношу за руку, смотря ему прямо в глаза спокойным тоном говорила мама.

вечер.
мама парня уехала по делам, оставив парня одного в однокомнатной квартире.

-я не могу.-тихо произнёс малец, и, вскочив со своей кровати ринулся на кухню.

он знал где аптечка, он знал где она лежит, хоть мать её и пыталась упрятать от его глаз.

открыв верхний шкафчик парень схватил аптечку, мигом ее открыв и начиная хватать из неё рандомные таблетки.

он даже не знал для чего они, или, от чего. впрочем, это было не так важно.

налив в прозрачный стакан воды юноша начал поочерёдно открывать каждую пачку, доставая оттуда по три таблетки, запивая.

головокружение.судороги.обморок.

проснувшись в палате какой-то больницы парень увидел свою маму и психолога.

-ты жив. господи, ты жив, Костя.-начиная успокаиваться произнесла женщина.

-что же ты с собой делаешь, Смоляр.-тяжело вздохнув сказал Александр.

спасай меня, я болен.Место, где живут истории. Откройте их для себя