Вы расстались, но он не хочет вас отпускать.
Аластор:
— Ал, я нашла чьё-то сердце у своей двери в красной коробке с бантиком... От тебя? — тихо говорили вы, слегка дрожащим тоном.
— Возможно~— не дав прямого ответа, говорил Радио Демон. —
— Прошу, хватит, я устала... я думала, что мы разошлись на мирной ноте! Пойми, я не люблю тебя и не смогу полюбить если ты продолжишь отправлять мне внутренности... я даже не знаю кого!
— Ох? Но разве это не романтично, милая? Пойми, ты любишь меня, просто ещё не осознала этого.Вокс:
— Прекрати! Просто прекрати! — недовольно кричите, разбивая молотком все мониторы, что были в комнате.
— Ох, [Ваше имя]. Мониторы ведь дорогие, зачем же так? — говорит с громким смехом. Вы оглядываетесь не понимая откуда звук. Все мониторы были разбиты, никакой техники рядом.
— Оставь меня в покое! Прекрати эту вечную слежку!
— Не понимаю о чём ты, после нашего расставания я ни разу не видел тебя, до этого дня. — нагло врёд, всё ещё улыбаясь.
— Думаешь я не видела этих демонов на улицах, которое вечно следят за каждым моим движением?? Ты... да ты просто больной!
— Как грубо. Похоже придётся прибегнуть к более серьёзным мерам. — говорил угрожающе и голос затихает.
— Вокс? Вокс!Михаил:
— Но разве нам не было хорошо вместе? Я готов ради тебя на всё, [Ваше имя]! Скажи, что со мной не так? Я обещаю изменится! — говорил архангел в отчаяние, шагая за вами.
Казалось бы, он звучал грустно, почти добро и мило... если не учитывать копья в его руке и то как он пытался закрыть вам путь, чуть ли не попав лезвием в руку.
— Пожалуйста, Михаил, перестань. Дело не в тебе! Слушай, ты хороший парень, милый и добрый, но пойми, я не люблю тебя. — тихо говорили вы сдерживая слёзы.
— Пожалуйста, скажи что во мне тебе не нравится? Я обещаю измениться... Ты полюбишь меня.Азраил:
— Т-ты... конченный ублюдок... — тихо шипели вы сквозь стиснутые зубы, привязанная к кровати.
— Это ублюдка ты любила всю жизнь, так что же изменилось сейчас? — насмешливо шепчет, подходя ближе и садясь на край кровати. — Я не оставлю тебя, всегда буду рядом. И ты всегда будет со мной. Прикованная к моей кровати. Если понадобится, я отрублю тебе ноги, лишь бы ты не сбежала.
— Прошу... это безумие...
— Это не безумние, милая... это любовь.Леонардо:
— Неужели тебе не нравятся мои милые подарки? — шепчет ангел, прижимая к стене, крепко вцепившись в ваши плечи.
— Записки с угрозами это не подарки. — тихо бормочете, с долей сарказма в голосе.
— Это всего лишь моя забота, милая... не нужно быть такой холодной. — он говорит так же спокойно и невозмутимо.
— Отпусти... — почти умоляете, чувствуя как в глазах накапливаются слёзы.
— Ты не представляешь как мне нравится пугать тебя. Ты боишься, прячешься... запираешь все двери и окна, совсем не понимая, что это не поможет. — прошептал ангел, слизывая слезы с ваших щёк. — Но не стоит бояться... я не причиню боли. Я же люблю тебя.468 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей Отель Хазбин и Адский Босс на [Ваше Имя].(2.0)
РазноеВ этой книге будут реакций персонажей мультсериалов "Адский Босс", "Отель Хазбин" и Ангелов(персонажи созданы фанатами) на [Ваше имя], то есть на вас, и, возможно короткие, возможно не короткие, историй с выше упомянутыми персонажами и вами.