— Нашел, нашел, — завопил я на весь кабинет, размахивая руками и привлекая внимание Сии за стеклянной перегородкой. Ли мягко улыбнулась и поднялась на ноги, чтобы подойти поближе. Стук ее каблуков соответствовал моему ритму сердца, которое заходилось в предвкушении. — Вот, — повернул монитор к возлюбленной и показал фото на экране. — Что-то похожее на это, только в нежно голубом цвете.
— Очень красиво, — улыбнулась Сиа, рассматривая наряд. Я рассказал Сие о своем сне и платье, в котором она там была, а Ли в шутку сказала, что купит такое на нашу свадьбу, если я его найду в интернете. Задача поставлена — цель достигнута. Судя по выражению лица Сии мой вариант пришелся ей по душе. Она несколько раз пролистала фотографии с этой моделью вперед и назад, а затем, сбросила ссылку себе. — Позвоню и узнаю, могут ли они сшить его в голубом варианте.
— Что? Ты уверена? Это ведь твое платье! Ты должна выбрать такое, которое понравится тебе, а не мне? — засомневался я. Я и так переживал, что Сиа согласилась на мою идею провести церемонию на пляже Пусана. Да, она согласилась! А теперь еще и платье согласилась купить то, которое привиделось мне во сне.
— Мне оно действительно нравится! Очень изящное, женственное, в меру открытое, романтичное. А если они смогут его сшить в голубом варианте, это будет просто неподражаемо, — искренне ответила Ли. Нет! Это точно не сон? Мне не может так повезти! Женщина, от которой я без ума, согласна на все мои предложения! Но маленький червячок сомнения гложет каждый раз, как я получаю от Сии положительный ответ. Предыдущие недоотношения были для моего макового зефирчика тяжелым испытанием, после которого ей тяжело отказать или выдвинуть свое мнение. Это всегда напрягает меня. Мне почему-то кажется, что я давлю на нее, заставляю принимать решения, которые ей не свойственны. Вот и сейчас ее слишком быстрое согласие вызвало сомнение, а все ли так хорошо, как она пыталась показать.
— Зефирчик, ответь честно, — притянул к себе поближе не сопротивляющуюся Сию. Наконец-то не сопротивляющуюся, ведь теперь каждая собака в офисе знает, что мы состоим в отношениях и готовимся к свадьбе. Да, мне удалось убедить Ли, что эта секретная информация должна быть обнародована. — Если ты считаешь, что я давлю на тебя с выбором платья, не молчи. Скажи мне об этом, — заглянул в прекрасные глаза напротив.
— Джин~и, — улыбнулась Сиа, а мое несчастное сердце зашлось в бешеном ритме. Я до сих пор не могу привыкнуть к ее обращению, меня бросает в дрожь от этого «Джин~и», хочется вопить на всю Корею от счастья. — Я же сказала тебе, что оно мне действительно нравится, — ответила Ли, нежно проведя по моей щеке ладошкой. Я в блаженстве прикрыл глаза. Когда она так делает, мне хочется до бесконечности ластится к ней словно мартовский кот, выпрашивая внимание. Это самое настоящее безумие! Я не узнаю себя! — Все хорошо! Я абсолютно искренна с тобой, — улыбнулась Ли. Я вздохнул с облегчением. Рад, что самая дорогая мне женщина на этом свете почувствовала уверенность, надеюсь, что так будет и дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей дочери
FanfictionИногда в нашей жизни появляются люди, меняющие ее кардинально. Кто-то говорит, что это случайная встреча, а кто-то, что судьба.