Хочу сказать сразу. Я немного изминила описание Гои в отличии от лакорна. В момент фф она из вполне обеспеченой семьи
--------------------------------------------------------------
Гоя
Очередное доброе утро. Новая школа, новая жизнь! Ведь в прошло школе сложилось всë неладно.Всë время которое я училась в той школе всё считали, что я не из обеспеченой семьи до нех пор пока не увидели меня в новом фильме, после этого в этой школе учится было Невыносимо. Ну в этой школе всё будет иначе, тем более там учится Каннинг и Рен. Конечно семья не настолько богата как семья Параманантра, но всë же вполне обеспечена, так , что меня постоянно будит наша дом работница, нг сегодня пошло что-то не так.
-Сестрёнкаа вставай !-кто-то без стука вломился в мою комнату. Кто жеэто может быть? Конечно же брат.
Я не довольная тем , что меня вот так разбудили швырнула в него подушку.Судя по звуку подушка прилетела прямо в него.
-Ээй Гоя
-отвали
-Гояяя, ну вставай. Не ты ли вчера говорила, что с сегодняшнего дня новая жизнь? Вставать буду рано, учится хорошо.
-ц-цокнула я и встала,
На голове было гнездо, иногда кажется, что ночью на моей голове поселяются птицы и вьют себе гнездо.
Я собралась, поела и как всегда до уроков остовалось 15 минут, а школа не близко.
Садаясь в машину я попутно набирала Каннинг.
-ТЫ ГДЕ? -послышался из телефона голос Каннинг.
-спокойно подруга, я уже близко.
Каннинг недовольно цокнула и сбросила.Пока мы поднимались в кабинет подруга рассказывала о так называемой компании парней f4 раздающих красные карточки которые они дают тем кто им чем то навредил или сделал, что им не нравится.
Идя по коридору я смотрела на Каннинг не обращая внимания на прохожих. И нет... Я в кого-то врезалась и упала.
-Ей, смотри куда идëшь-послышался грубый голос.
-что ты сразу же нападаешь помог бы-сказала я и так уже не довольная ситуацией.
Подняв голову я увидела очень даже красивого парня. Если бы не его грубость я бы и влюбилась с первого взгляда.Нет! Я сильная девушка. Я высоко задрала голову и улла.
-Гоя...
-ц тоже мне, идиот
-Гоя!
-что?
-это Тхам из f4
___________________________________________будет ли сегодня ещё одно глава? Не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что или кто изменит f4
Rastgelef4?казалось бы самая популярная компания парней в школе их не кто не изменит.Ну а мы начнëм менять их... Что-то по типу 2 сезона