Откинула каштановые волосы на спину и вгляделась в отражение. Веснушки оттенили глаза на бледном лице. Точнее сказать, аристократическом.
Капнув немного пены в ванну, я дождалась, пока появятся пузырьки и забралась в горячую воду. Сегодняшний день хотелось удалить из памяти. Отвратительнее и быть не может. Ссора с парнем, двойка по химии, да еще и скандал с родителями. И когда все пошло наперекосяк?
Ладно, хватит на сегодня переживаний. Пока моя главная проблема – средний балл и последняя неделя перед концом триместра. С остальным разобраться проще.
Я глубоко вдохнула и легла под воду с головой. Волосы сразу отяжелели и расплелись. Звуки приглушились, создавая ощущение вакуума. Вода падала с таким грохотом, будто я оказалась под водопадом. Первые секунды – самые лучшие. Потом привыкаешь и становится уже не так приятно.
Прокрутила в памяти весь день, остановившись на уроке. Будто замедлил видео на айфоне. Чёрт, если бы не засомневалась, стояла бы пятёрка. И не пришлось бы загоняться из-за оценок. Если бы...
***
Утром следующего дня чувствовала себя странно. Химия два дня подряд — странное изменение расписания. Да и даты на календарях никто не передвинул. Все слова, которые произносила учительница, точь-в-точь совпадали со вчерашними. Никакой новой темы, даже задания те же, что и вчера. Ну, повторение – мать учения. Мда, кому-то явно пора на пенсию.
— Воронцова, к доске.
Замечательно. Ей не хватило? И так все плохо, зачем ещё раз мучить меня? Вот так система образования.
— Второй номер.
— Но... — хотела сказать, что уже решала его и получила оценку, но демонёнок, мгновенно появившийся на плече, быстро замотал головой. Что ж, за обман это не считается. Мне сказали – я делаю.
По памяти расписала решение. На том месте, где вчера прокололась, наигранно задумалась. Поправила прядь пальцами и широким жестом черкнула коэффициент и правильный индекс. Упаси меня Господь всё снова перепутать.
Учительница наклонилась, пытаясь рассмотреть последние строчки. Что ж, хорошо, жду вердикт.
— Ответ какой?
— Азотная кислота, — произнесла, даже не глядя в записи. Сто процентов верно.
— Пять.
Не поверила услышанному. Серьёзно? Я просто переписала вчерашнее решение, изменила ответ и получила за это пять? Наш мир сошел с ума? Нет, это, конечно, хорошо, теперь не придётся таскаться за ней всю неделю, но...
***
На языке чувствовался вкус мыла. Хотела выплюнуть, но вместо этого набрала полный рот воды. Рефлекторно потянулась вверх. Мокрые пальцы смахнули с лица и ресниц оставшиеся капли. Я открыла глаза и обнаружила себя в ванне. Вода остыла, от пены не осталось ничего, кроме белых разводов. Холод и мурашки на коже. Понятия не имею, что сейчас было, но мне это заранее не нравится. Какой же у меня уровень недосыпа, если я умудрилась заснуть в ванне с водой? Тем более, что у меня ещё химия. Не исправлю – попрощаюсь со свободой. Как будто без химии мне не выжить.
До учебников я добралась только через полчаса.
— Грузись, грузись, грузись, — постукивала пальцами по краю клавиатуры, пока школьный портал решал: открыть мне страницу с успеваемостью или послать к чертям.
Сегодня повезло, оценки высветились ровными столбиками. Мгновенно посчитала количество красных прямоугольников и нахмурилась. Их не было. Куда подевалась моя двойка? Еще раз сверила строчки. На месте вчерашнего химического недоразумения цифру окружало зелёное поле. Я тряхнула головой, избавляясь от видения, но оценка никуда не исчезла. Наоборот, стала только отчётливее. Окей, допустим, химичка каким-то чудесным образом смилостивилась и решила не топить меня в конце триместра. Допустим, вчера я всё же сказала правильный ответ, чего быть, разумеется, не может. И всё же объяснить это я не могу.
***
Всю ночь снился Стас. Сначала мы гуляли по парку, как тогда, летом. Он держал меня за руку и нёс какой-то несусветный бред, от которого я хохотала в голос. Стас вплёл мне в волосы лилию и, пока его пальцы нежно касались моей шеи, я тонула, глядя в хитрые карие глаза.
— Знаешь, Карина...
Когда говорил он, моё имя звучало по-особенному, словно хрусталь. Буква "и" как будто отрывалась от земли и тянулась чуть дольше нужного. У Стаса никогда не было для меня прозвища. Только имя.
— В чём дело? — уловила в его голосе агрессию и отступила на полшага.
— Если бы ты дала мне договорить, мы были бы вместе, — воздух вокруг нас стал накаляться, а летняя лужайка сменилась заснеженным лесом. — Но ты, как всегда, думаешь только о себе.
Стас резко увеличился в размерах, теперь он мог спокойно дотронуться до макушек деревьев, лицо его исказилось, а дымчатые волосы всколыхнул ветер. Почувствовала себя незначительной вещью, игрушкой, которую можно легко сломать.
— Это была твоя ошибка, Карина. Только твоя.
Некогда приятный голос разнесся по всему парку, небо пошло трещинами и последним, что я увидела, стал падающий на меня бутон лилии. Такой же, как у меня в причёске.
***
Распахнула ресницы, вцепившись пальцами в мягкую акулу. Кричать не хотелось, но сердце, будто умалишенное, билось о ребра, норовя раздробить их в крошку. Отвратительное ощущение. Попыталась рассмотреть часы, чего в темноте сделать невозможно, и подняла с пола телефон. Остатки кошмара медленно стирались, но одну деталь я помнила точно – цветок. Свет экрана слепил глаза, однако желание верно истолковать сон оказалась сильнее.
Лилии... До крови укусила костяшку пальца , прочитав значение цветка: тревога, ненависть, смерть.
Понятнее и проще не стало. Что мог иметь в виду Стас? Ему из-за меня так плохо?
Написала подруге, точно зная, что та не спит. Вкратце рассказала о химии и сне, никакого четкого ответа я не получила.
- Что это? [02:55]
- Хз. Мб, твоя ванна – чокнутая машина времени? Или у тебя какой-то волшебный гель? [02:55]
- It seems to be so. [02:56]
Снова осталась наедине с мыслями. Их было слишком много и слишком мало одновременно. А если её слова окажутся правдой? С учётом обстоятельств я готова поверить даже в это. Знать бы наверняка, но такой способностью я не владею. Остается только проверить. В конце концов, ничего не случится, даже если подруга ошиблась.
Вода казалась еще горячее, чем вчера. Черничный аромат пены заполнил комнату и осел на зеркале паром. Молилась, чтобы никто не пришёл. Хорошо, все условия выполнены. Почти.
Воспроизвела в памяти все детали ссоры, отметила каждую черточку и момент. Вдох, я снова под водой.
***
Стас устало качал головой, даже не пытаясь поймать мой взгляд. Куртка вся в пыли, сам он сидел на ступеньке. Виновато протянул мне лилию.
— И где ты пропадал?
— Пойми, мне нужно было разобраться с проблемами, — он сцепил руки в замок, опустив на них голову.
В прошлый раз я ушла, чтобы проучить его. Но повторить эту ошибку – все равно, что угробить собственное счастье. Нужно дослушать. Вынудить его рассказать. Я нервно разгладила лепестки лилии.
— Почему?
— Отец объявился, — выдохнул Стас, а у меня перерезало легкие. — Помнишь, он ведь кинул нас. Теперь вернулся за деньгами, влез в долги и мать втянул. Кретин.
— Стас... — я подошла ближе, отряхнула его от пыли и прижала к себе. Он уткнулся носом в моё пальто и прошептал «прости». — Я... Не знала, что все так серьёзно. Почему не сказал?
Он отстранился и наши взгляды, наконец, пересеклись. Сколько стекла было в его глазах.
— Тебе это ни к чему.
— Ну и идиот же ты.
Я поцеловала его в лоб и мир вокруг остановился, став похож на корявую детскую аппликацию. Все вокруг начало разрываться, превращаясь в клочки цветной бумаги. Картинки будущего менялись передо мной с огромной скоростью, словно кто-то быстро переключал слайды на проекторе.
Стас смеётся. Мы бежим под дождём. Он нарывается на проблемы. Опять пропадает. Тридцать пропущенных. Букет роз. Сидим в кино. Целует другую. Мы ссоримся. Снова отец. Кричу. Громко хлопает дверь.
***
Резко вынырнула и меня мгновенно сжало пополам. Откашливалась, обхватив колени руками, меня трясло. Неужели Стас поступил бы так со мной? Не верю.
Швырнула флакончик с пеной в ведро, нет, больше он мне не пригодится. Даже не стала сушить волосы и сразу легла в постель, мечтая провалиться в темноту. Сон не шел, раз за разом мысленно возвращалась ко всем событиям. Пережитый стресс вцепился в покой, угробив его напрочь.
***
На утро чувствовала себя выспавшейся, поэтому я буквально выпрыгнула из постели. Надеюсь, энергии хватит на весь день, ибо поспать на уроке сегодня не выйдет. Из кухни доносилась тихая музыка и аромат свежих блинчиков. Расчесавшись и накинув поверх пижамы кофту, я вышла из комнаты.
— Доброе утро.
— Каринкин, уже проснулась? — ласково спросила мама, выливая тесто на сковородку.
— Не, сплю еще.
Папа усмехнулся и протянул мне чашку кофе. Чего такие добрые? Мы вроде поругались, я ожидала продолжения веселого шоу, а тут такое радушие.
— Мы тут подумали... Исправишь ты эту двойку. Погорячились. Садись есть.
Я улыбнулась:
— Помнишь шутку? В России родители вместо "прости меня" говорят "есть будешь?"
— Ага, кто-то сейчас доумничается, — ответила мама, и я с ногами забралась на стул.
Действительно, если уж и исправлять что-то, так в будущем. Нечего в прошлом копаться, мало ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карина
Короткий рассказКогда появляется возможность изменить прошлое, ты пробуешь починить самую страшную поломку в жизни. Пробуешь, даже не представляя, к чему это может привести.