8. -Здравствуйте

59 4 7
                                    

Отец отошёл открыть дверь. Буквально несколько минут и передо мной и остальными появилась женщина. На вид около 40 лет, в форме, не высокая может 160 +/-. Выглядела даже мило. Через секунду зашёл мужчина, логично - её муж. Высокий, так же в форме, опять же как и все тут "взрослые" лет 40. За мужчиной зашёл тот самый сын.

«Семейка бессмертных.»

Смысла его описывать думаю нету. Высокий придурок, всё. Зашёл папа, всё между собой начали здороваться.
( м.в- мама Вани, п.в- папа Вани )
я поздоровалась уже со всеми блять, остался только бессмертных собственной персоной.
- Здравствуйте.
в- привет
«Еб, иди ты нахуй»
м- ой, ну давайте сядем уже за стол
м.в- да давайте, такой шикарный стол, всё такое красивое
м- спасибо.

Все сели за стол, мы сели с варей рядом, по другому не могло бы и быть. Родители со своими "давними" друзьями начали так быстро обсуждать что я в шоке, даже мы с варей так активно ничего не обсуждали.

- мам, ну мы наверное уже с варей пойдём
м- а, хорошо идите. Мальчики тоже можете идти

«Победа, этот пир на весь мир покинут.»
Вчетвером мы ушли на кухню тк через неё можно было куда либо попасть так сказать.
Мы с варей стояли и набирали что-то покушать. Ну, мы поели за столом но это если можно сказать «для приличия» не то чтобы не вкусно, просто не хотелось. Брали мы то что будем долго в комнате, до самого утра. Выходить никуда не надо, через свою комнату могу попасть в санузел с ванной и туалетом. Эти две чурки сидели и о чём-то разговаривали.

- варяя, возьму пожалуйста что-нибудь попить
ва- сейчас
я- а вы что собираетесь свалить и оставить нас?
ва- не собираемся. Мы это уже почти сделали)
я- и что нам делать?
- мне без разницы, можете идти куда хотите.
в- кхм. Весело)

Я посмотрела на бессмертных. Улыбка сияла до ушей, убила бы.

Я развернулась и ушла в комнату, за мной и Варя. Закрыв дверь я пошла переодеваться потому-что что-то делать в платье? Ужас.
Я надела зелёную толстовку и серые штаны (как выглядит показано ниже).

 Я надела зелёную толстовку и серые штаны (как выглядит показано ниже)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Варя уже тоже во что-то переоделась, я особо в это не вникала.
Я пошла к своему рабочему месту, точнее к компьютерному столу где и стоял комп. Мне это надо для того чтобы завершить одну работу. Я зарабатываю тем что делаю дизайны сайтов и тд.
ва- ты серьёзно собираешься сейчас проторчать за компом?
- ну да. Блять мне пиздец если я завтра не отдам заказ, за него ты бы видела какая сумма
ва- ну тогда я молчу)
- ну тогда молчи

20:40
Заказ доделан, уже отослан и прошёл проверку. Деньги также уже пришли на карту. Делать больше нечего.
- я всё
ва- ураа, давай что нибудь посмотрим?
- ну давай.

Мы легли на кровать и включили ужастик.

"У вас новое сообщение WhatsApp"
м- пошлите фильм смотреть
- мы уже смотрим
м- да? Тогда можете забрать к себе Ярика и Ваню посмотрите вместе
- нет, им не 5 лет. Пусть идут в комнату Ярика и делают что хотят
ваше сообщение прочитано.
- блять
ва- что такое?
- от нас сейчас хотели чтобы мы «забрали» бессмертных и Ярика и с ними смотрели фильм. Хуй им. Не маленькие, не здохнут
ва- о, ёбнутые
- так, по закону Архимеда..
ва- после плотного обеда, ну или не совсем обеда
- чтобы жиром не заплыть, нужно срочно покурить
ва- блять я вот это твою мятную херню не могу. У меня электронка уже давно
- ц, какие мы "модные"

Я встала и пошла к балкону, он был закрыт видетеди холодно. Секунда и я уже стою на балконе и выдыхаю клуб мятного пара.
____
маленькая глава на скорую руку тк сейчас пойду грызть гранит истории 😍.
Надо планировка этой квартиры, или нет?
___
606 слов.

Мы разделим нашу боль на двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя