-Что будем делать? - поинтересовался блондин.
Троица друзей сидела на заднем дворе дома шатенов. Подростки удобно устроились на нескольких ветках дерева. Солнце светило и не слабо так грело, но под слоем листьев это не ощущалось.
-В каком смысле? - недоумевала девушка. Мальцы сжимали палочку, на конце которой оставался маленький кусочек подтаявшего пломбира. -Я сейчас хотела просто отдохнуть с чем-то вкусненьким. - в подтверждение своих слов Смит закинула палочку с остатками в рот.
-Ну... - задумался гетерохромик. Да, под куполом из листьев было прохладней, но жара на самой улице не позволяла мозгам стать одним целым и выдать нормальные, а главное связанные, слова. -Я имею ввиду, ну... Тьфу! - светлые брови были сведены к переносице. Всё таки мысли не складывались. -Мы же с тобой закончили школу, а Лейле осталось учиться один год. - посмотрев на друзей, Дженнингс продолжил. -Куда? Куда мы поступим? Куда нас занесёт жизнь? Увидимся ли мы ещё? А вдруг...
Но обладатель разноцветных глаз заткнулся. Первой причиной был лай откуда-то снизу, а второй прилетевшая в голову пачка мороженого. Подросток уже было хотел что-то сказать и даже рот открыл, но его прервали.
-Т/и надо в холод. От жары тебя понесло, приятель. - улыбаясь, говорил старший Смит. Он и сам вспотел, о чём говорил пот, который стекал с его висков и прилипающая к телу футболка.
-Тц!
Но на всякий случай троица спустилась с дерева, мало ли что может произойти...
-Эй Отис! - стоило ногам коснуться травы, как голова резко закружилась. -Иди сюда, мальчик! - золотистый ретривер сразу же сорвался с места, за считанные секунды оказываясь рядом с хозяином. Принесённый мяч указывал на желание пса поиграть. -Лови!
-Апорт!
-Принеси!
Весёлые крики слышались со всех сторон. Трое активных подростков и заведённый пёс не самое безопасное сочетание, но ничего. Через какое-то время все четверо устанут и наступит тишина, которую иногда прерывал вой о слишком высокой температуре.
.....
-Детективом.
-Что? - в недоумении переспросили младшая Смит и Дженнингс. Друзьям позволили провести ночь втроём, но при условии что дом останется целым к моменту возвращения родителей, которые вернутся минимум через неделю.
-Ну ты спрашивал, кем же мы хотим стать в будущем. - уточнил шатен. -Мне нравиться этот вариант.
-Ты будешь прекрасным детективом! - весело крикнула девушка. Она лежала на диване, смотря как брат пытается найти им интересный фильм или сериал, нажимая на кнопки и листая каналы.
-Поддерживаю! - не менее радостно крикнул гетерохромик. На его плечи легла ответственность принести всем попить. -Ты умный, находчивый, умеешь замечать детали и, - пока светловолосый расхваливал друга, уши этого самого друга горели от смущения. -упёртый. Если ты чего-то хочешь то ты это получишь.
-Спасибо. - делая глоток сока, поблагодарил шатен. -А что на счёт тебя, Лейла?
-Я... - девушка задумалась. Кем она хочет быть? -Я хочу быть ведущей!
-Репортёршей? - переспросил Дженнингс, смотря в, горящие уверенностью, глаза подруги. -Вы своих целей добьётесь. - получив два одинаковых вопроса, Т/и засмеялся, но решил всё же пояснить. -Ты и Саймон очень упёртые, вы добиваетесь своих целей мозгами.
-Ну так и ты не глупый. - обняв блондина, поддержал его Анджело. Сами собой вспомнились случаи когда оказывалось, что гетерохромик получал оценки лучше, нежели сам будущий детектив. -Так кем ты хочешь стать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты где был?
RandomВ дом по соседству переехала семья. Ребёнок из дома напротив стал Смитам младшим близким другом, а в подростковом возрасте Саймон понимает, что любит друга, но он резко пропадает без вести. ... -Что произошло в тот день? - едва слышно спрашивает дет...