Pov: Егор.
Я сидел и придумывал новую песню, пока было вдохновение, как вдруг мне позвонил Масленников.
- Привет, Дим.
- Приветик, слушай я звоню по одному вопросу.
- Так, что случилось?
- С Евой приходила её подруга, её вроде зовут Лиза.
- Да, так и зовут, а что влюбился?
- Ахаха, братан походу она та самая, мне она понравилась.
- Так, что ты хочешь от меня?
- Скинь номер по старой дружбе
- Масленников ты даёшь. По смс скину.
- От души, в долгу не останусь. Кстати на концерт твой я иду.
- Ты один? Или с той самой?
- С той самой, но тут ещё люди будут. Клава, моя команда, бустер с Катей.
- Отлично, там есть свободна вип ложа. Поэтому там можете разместиться. Щас только Марине звякну, чтобы бронь поставила.
- Хорошо, тогда жду смс с номером - после этих слов Дима сбросил трубку.
Я тут же набрал номер своего менеджера Марину, чтобы сделала бронь.
- Да, Егор.
- Марин, сделай бронь вип ложу
- Оки
- Спасибо
Я сбросил трубку и посмотрел на Еву, она уснула на диване с включенном экраном телефона. Я быстро скинул номер Лизы Диме и подошёл к спящей Еве. Забрал её телефон и укрыл её пледом. А сам продолжал писать новый трек, время пролетело достаточно быстро, Ева проспала всё дорогу. Подъезжая к вокзалу я подошёл к ней, чтобы разбудить.
- Солнце, просыпайся, мы приехали - я начал не много толкать её в плечо.
- Уже? - она сонным голосом сказала и открыла глаза.
- Да, щас уже будем выходить.
- Хорошо - она села и потёрла глаза.
Pov: Ева.
Егор разбудил меня и я села. Потёрла глаза и посмотрела на время. Время было 19:25. На 5 минут раньше приехали. Мы взяли пакеты и вышли на перон, быстро дошли до парковки, где стоял Гелик.
- Подожди, я за пропуском схожу - Егор поставил пакеты рядом с машиной и ушёл.
Я стояла и ждала, он достаточно быстро вернулся, подойдя ко мне он покрутил бумажкой перед моим лицом. Открыл машину и поставил пакеты на задние сиденье, а я села вперёд. Через некоторое время, Егор сел за руль и мы тронулись в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный танцор | Егор Крид
FanficЭта история про девушку, которая просто написала в директ Егора, а дальше понеслась.... В этой истории присутствует: - Секс - Ревность - Измены - Любовь - Радость - Грусть И так далее) Надеюсь вам понравится мои старания❤️