2 глава

19.6K 395 77
                                    

Обычный октябрьский день который я решила посветить прогулке.
На улице дул лёгкий ветерок, а на улице царила идилия.

Сегодня вторник поэтому в это время мало кого можно встретить.
Какого же было моё удивление когда на входе в парк я заметила парнишку лет семи,совершенно одного.
Я подсела к нему и положила свою руку на его спину и немного погладила.

-Мама?!-он поднял на меня свой детский полный надежды взгляд, но когда увидел не того кого хотел вновь расплакался. Я приобняла его и стала гладить по спине, пыталаясь успокоить.

-Милый, почему ты один в такое время?

-Я гулял с друзьями, а когда начал возвращаться домой, то увидел его.-он указал пальцем на место около себя, там лежал маленький котёнок.-он забрался на дерево и не мог слезть. Пока я его доставал ногу подвернул.-голос парнишки немного дрожал из-за слёз.-И теперь я не могу дойти до дома.


-Давай я тебя провожу?

-Позвони маме.. - его взгляд был полон надежды.

-Конечно!

Я протянула свой телефон мальчику и он стал набирать знакомый ему номер. Приложив телефон к уху пошли гудки. Он переживал, но уже потихоньку успокаивался.
Он говорил с мамой пару минут, но этот разговор был такой нежный и душевный. В трубке слышался голос матери которая явно очень переживала, но сын её успокоил.
Парнишка вернул мне телефон и лёг ко мне на грудь обнимая меня я тихонько посмеялась и гладила его по волосам.

-Как тебя зовут?

-Джеймс, а тебя?-уже сонным голосом говорил мальчик.

-Эмили.Кто за тобой приедет, вдруг ты уснёшь я же должна знать кому тебя отдать.

-Брат. За мной приедет старший брат. Пэйтон. Он такой высокий, красивый ну ты сразу поймёшь что это он. - я не много посмеялась.

-И ещё попроси брата, взять котёнка с собой! - я одобрительно кивнула.

-Эми, дай пожалуйста свой телефон. - я без лишних слов передала ему свой телефон. Он начал набирать номер, но на этот раз номер он сразу добавил в телефонную книгу,и протянул мне телефон. - Это мой номер, позвони мне, ладно?

-Хорошо! - его действие одновременно и смешит и умиляет. Я перевела взгляд на Джеймса, а тот уже мило сопел. Я улыбнулась глядя на парнишку и продолжила перебирать его волосы.

/Эмили Смит-двадвать два года. Год назад девушка потеряла своих родителей. Они погибли  в автокатастрофе, летели отмечать свой медовый месяц, но им не удалось. Эмили продала свой дом и переехала в квартиру. Закончила 12 классов школы. На данный момент учится на третьем курсе. Иногда подрабатывает бариста. Впринципе в деньгах не нуждается, остались от родителей, но хотя бы какой-то доход надо иметь. В будущем планирует открыть свой салон красоты, но учится не по специальности. /Каштановые немного вьющиеся волосы, светло-карие глаза. Прекрасное телосложение. /

Спустя три минуты после нашего с Джеймсом диалога к парку подъезжает дорогая машина, а из неё выходит высокий парень в белой рубашке с закатыными рукавами и в чёрных брюках. Он явно был взволнован чем - то. Незаметев нас, он хотел пройти на территорию парка, но я его окликнула.

-Пэйтон?! - с неким вопросом сказала я. А парень обернулся в мою сторону.

__________________

Я безума от тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя