⚠️Убедитесь, что вы внимательно просмотрели все метки⚠️
Если среди них есть что-то, что вам не нравится, вас триггерит, вызывает у вас дискомфорт или отвращение, не читайте этот фанфик.
У Юнги есть грудь, а еще есть вагина. Если вы кринжуете с синонимов к этому слову, опять же, не читайте этот фанфик.
Юнги никогда не любил свою семью. Ни мать, ни отца, ни брата. Никого из них. И, прости его Господь, вины за это не чувствовал. Он не знал, когда жизнь его родителей пошла под откос, они ему никогда не рассказывали. Хотя рассказывали, но исходя из «Сначала была мгла, одна лишь темнота без намека на свет, жизнь, утопающая в грехах и удовольствиях. Потом мы встретили его... и он показал нам истинный путь. Путь к Богу» сложно что-то понять. Кто он, какая темнота, какой путь. Юнги не понимал и не понял до сих пор. Для него этот странный набор слов значил «Мы конченные сектанты, и как к этому пришли, сами не поняли».
И жаль Юнги в этой ситуации было только брата. Он не виноват в том, в какой семье родился, не виноват в том, кого из него эта семья сделала. Мина искренне удивляло, как его родителям удалось превратить адекватного и здравомыслящего парня в фанатика, который ходит по квартирам незнакомых людей с предложением «поговорить о Боге». Юнги обещал себе, что если с ним когда-нибудь произойдет то же самое, то он повесится.
Однако сейчас он готов повеситься и просто так. В прошлом году он закончил школу и поступил в университет на преподавание, а сейчас готовится к этой несчастной сессии, понимая, что он не знает абсолютно ничего. Хочет ли он быть учителем? Нет. Этого хотят его родители, которые считают педагога чуть ли не самой святой профессией. А у них бзик на слово «святой», поэтому Юнги настоять на своем попросту не смог. Пойти против семьи было выше его сил, ведь для его мечты ему не хватало ни денег, ни таланта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
an undressed movie star
Fiksi PenggemarЮнги всю свою жизнь молился и поклонялся богу, но до небес его возвел именно дьявол.