Когла поблекнут краски...

20 3 0
                                    

мир сойдёт с ума.

_________________________

- я Джей, рада знакомству.
....
- ой прости, мне нужно идти, ещё пообщаемся!)
.....
9 августа.

*Как вы уже поняли моё имя Джей. Когда я поступила в колледж мне дали кликуху ди-Джей, Из-за этого друзья иногда зовут "Ди". Сейчас я сижу и пишу все это на каком-то анонимном форуме...зачем? Мне просто скучно, а ещё...я не совсем обычная девушка, ну вернее сказать очень даже обычная, может я даже себе всё напридумывала, судить вам. Я очень люблю рисовать и особенно пейзажи. Можно догадаться, что таких картинок у меня много, но я рисую не просто живописные места - я рисую настоящее и прекрасное прошлое. Настоящие я изображаю в чёрно-белом цвете. Это началось с того, что я углубилась в изучение своего города:его история, люди, природа, та что была до новшенст. Из этого я извлекла плачевность состояния нынешней природы....что-то я заговорилась! Как показал опыт, многие люди испытывают дискомфорт когда смотрят на чёрно-белые картины. А что если таким станет мир? Что станет с сознанием людей тогда?
.....
-милая, ужин готов! - с кухни раздался мягкий голос матери.
При напоминание о еде живот девчонки заурчал. Джей бросила свои размышления и устремилась на кухню, от куда уже по всему дому разносился манящий аромат.
.....
- стоит ли писать об этом? А что если из-за такого меня заберут на опыты и оградят от мира? - ди, облокотившись на стену, размышляла вслух о своём признание, которое она вот вот выложит на форум. Голос девы дрожал.
.....
22.07
14 октября.

- Назад пути нет..но я обязана предупредить мир.
Юный монстр опубликовал свой рассказ. С начала октября, что-то потусторонние овладело ей. Она никогда и никого так не боялась, как сейчас себя. Джей рисовала и рисовала, город становился всё больше и больше серым. Неужели это конец?
....
27 января

- Севастополь ,Симферополь, Самара...этой твари нравятся города на с? Почти закончен Санкт-Петербург...остался последний штрих и новый город погрузится в хаус... - дева стояла перед "своими" работами, слезы медленно стекали с её щёк и разбивались о пол.
Отчаяние поглощало так и не окрепшую личность. Она пыталась остановить это чёрно-белое безумие, она надеялась, что помешав нарисовать работу полностью Ди не даст закрыть ещё город. Да, именно закрыть, люди не могли не войти, не выйти из чёрно-белого города, многие умирали от голода и холода, численность страны стремительно падала, с каждым новым рисунком на стене... Как-то монстр рисовал Чернобыль, в какой-то момент он ослабил свои оковы и Джей смогла завладеть своим телом, дева схватила лист и начала бешено разрывать его на мелкие кусочки. И вдруг бам....город стерается с лица Земли за считанные минуты.

Страх.

Боль.

3 апреля.

*у меня больше нет сил сопротивляться, но я заметила, что Дем, да именно так я назвала монстра, не трогает небольшие города, конкретно те, что мало изменились и близки к истинной, неопороченной красоте прошлого. А что если он просто зол на всех людей, за то, что зелёный мир земли был уничтожен....я бы могла его понять...если бы не огромные жертвы - из 147 млн.человек остаётся лишь 70 млн.
.....

*Прошло много времени с начала всего этого безумия, я больше не могу управлять телом. Постоянное бездействие влечёт за собой долгие размышления. Возможно я покажусь для вас безумцем, но я хочу попытаться разобраться почему он так поступает, ведь, как известно, не бывает дыма без огня.

чёрно-белое безумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя