Ваня бежит домой. на часах почти 11 вечера.
к чему такая спешка?
к нему в гости приехала его двоюродная младшая сестра.
не девочка,а ангел. она очень добрая, милая и вообще чудесная.
ей 10 лет,но выглядит и мыслит старше своих лет.русому все равно на то,что на него оборачиваются. он продолжает бежать.
деньги на карте он лучше подкопит,а потом спокойно купит себе чего-нибудь выпить или новую одноразку. он вообще увлекается алкоголем и всякой такой штукой.
но он все равно спортсмен. у него спортивное телосложение,много грамот и медалей.
но что поделать.он бежит и думает,что лучше всего купить девочке в магазине.
для нее ему не жалко никаких денег.
и тут вдруг.
он врезается в какого-то парня.
слава богу,они не падают,ибо вся земля в лужах и грязи. осень.
но только наушники выпадают из кармана,падая прямо в лужу.
парни смотрят на эти наушники,которые выпали из чехла.
незнакомец поднимает их и проверяет. не подключаются. сломались.
-не работают,-со вздохом сказал парень,снимая капюшон и убирая сломанную вещь в карман.
-прости. я.. я торопился домой,не заметил,-с запинкой сказал Ваня.
его же могут заставить платить. а таких денег у него нету. он сам ходит с проводными. но хотя бы телефон с яблоком на корпусе,который он очень долго просил и учился целый год,закончив 9 класс без троек.
-да ничего страшного. не больно?-спросил незнакомец.
-нет. ты извини за наушники. у меня нет бабок,чтобы новые купить,-сказал русый,складывая руки в карманы куртки.
-да не парься. мне все равно новые на днях купят. а если не секрет,то куда спешишь?-спросил парень.
-да ко мне сестра двоюродная приехала,сказали домой идти. ладно,я пойду,-отвптил Ваня и уже собирался дальше направиться домой.
-стой,дай вк,может пообщаемся. спонтанное знакомство-это круто. я Сережа,кстати,-сказал кудрявый,улыбнувшись уголками губ.
- Ваня. ну не знаю,я так никогда не знакомился,-ответил русый,пожав плечами.
-вк-то дай,-сказал Сережа,достав телефон и включив экран.
-аа точно. Ваня Бессмертных,-сказал Ваня,оглядываясь по сторонам.
-необычная фамилия. все,нашел. я тогда щас заявку кину,и если что,то напишешь,ну или я,-ответил парень,делая быстрые махинации.
-хорошо. все,я пошел,-сказал зеленоглазый.
-пока,-ответил Сережа,после чего они попрощались и разошлись.Ваня никому не говорит,что родители его бьют. никто из его окружения об этом не знает. он всегда замазывает удары,а летом почти всегда ходит в штанах и кофтах,потому что синяки часто видно.
его родители странного мышления. на первом месте у них учеба. они могут с лёгкостью избить сына,чем всегда занимается отец,а на следующее утро как ни в чем ни бывало разговаривают с ним на разные темы.
его родители гомофобы. при чем это доходит до маразма.
и не знать им никогда,что их сын между девочкой и мальчиком мальчика выберет. и не знать им о том,что он уже несколько раз состоял в отношениях с парнем,но с девочкой ни разу. они его не привлекают и не привлекали никогда.