9.

58 5 11
                                    

Сигарета давно кончилась, но вот только атмосфера которая была затягивала всё дальше и дальше.

Ночной город. Лёгкий, прохладный ветер перебирает листву деревьев и уносит в след за собой листья которые летя кружатся будто в танце.
Проходящие мимо люди живут каждый своей жизнью.

Женщина с маленькой девочкой идут с магазина, девочка звонко смеётся и показывает маме каждый цветочек. На что её мама одаривает улыбкой свое чудо и забирает в руки каждый цветочек собирай некий букет.

Девушка.. Сидит на скамейке и ревёт..
Смотришь - жалко вроде. Но все же, слёзы удел слабых.

Идущий парень сияет как яркая звёздочка. В руках букет цветов. Видимо решил порадовать свою девушку, или маму не знаю.

Все они живут своей, отдельной жизнью. И не одного человека здесь, к примеру:
• девушка + мама
• парень + девушка
ничего не совмещает .. Все они живут своей жизнью. Их ничего и ни что не соединяет.

Каждый человек как те листья которые ветер не нарочно срывает с дерева. Каждому из них даются трудности. Но как все говорят «Человеку даётся столько препятствий и проблем, сколько он может пройти и решить.» но всегда ли это правда?
А люди которые не справляются? Многие, особенно в подростковом возрасте заканчивают свою жизнь. Но всё же есть люди которые проходят эти проблемы. Буквально тяжёлое расставание, серьёзные проблемы с родителями, завалы по учёбе. Основные причины самоуничтожения. А ведь по сути большую часть нашей боли мы получаем от самих себя. Люди представляют возможность потянуть некую нить, и многие её тянут за собой. Но они не знают что эта нить и есть боль, проблемы.
Многая боль в плане моральной, это наши мысли. Не каждый сможет быть 1 на 1 со своими мыслями. Моральная боль перерастает в физическую - порезы, нанесение себе каких либо ударов. Физической болью мы пытаемся заглушить моральную, но становится только хуже. Все получаные порезы перерастают в шрамы от которых невозможно избавиться.. Появляются новые загоны, так мы заводим себя в тупик. По крайней мере в один из моральных тупиков. Мы, и только мы пытаемся убежать от своих мыслей. Каждый же делает то или иное увлечение чтобы отвлечься от этих «дурных» мыслей. Для всех это увлечение разное, для кого-то алкоголь, наркотики, сигареты, работа, деятельность в сфере какого либо увлечения в плане кулинарии, и так далее. Но только мы себя сможем вывести из этого тупика. Многим всё равно на твои проблемы, ведь у них есть куча своих.
Завалы на работе, проблемы с родителями, те же самые абьюзивные отношения.
Мы привязываем себя к тому о чём думали до некоторого момента положительно, но а далее уже пытаемся от этого отвязаться из-за нарастающих проблем которые связаны с тем к чему привязались.
_________
Ночная глава так сказать, исключительно с мыслями гл.героини так сказать. Думаю сделать таких несколько где как раз и раскрывается то что мешает нашим героям зажить той полноценной жизнью о которой они мечтали и мечтают до сих пор.
Пометки так сказать таких "мыслительных глав" будут тем что у них в название просто цифра главы без какой либо строчки из рассказа
___
487 слов.

Мы разделим нашу боль на двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя