начало и конец

44 5 3
                                    

учёба, что может быть ненавистнее для подростка? хотя и подростком его уже и не назвать.. чон хосок, через два месяца ему уже исполнится 20-ть лет. омега учится на третьем курсе в университете. парень мечтает стать танцором.

в самом детстве родители этого милого парниши гасили в нём его же рвение к танцам. хоть родителями их и не назвать. папа мальчика погиб когда тому было не более пяти лет, а отец женился и тогда понеслась сладкая жизнь. в 16-ть он смог сбежать от своей нелюбимой семейки и кое-как совмещать работу и не лёгкую учёбу. из общежития со временем он перебрался в квартиру своего двоюродного брата, который жил со своим парнем. брату хосока 25-ть, он давно отучился и работает, а вот его парень учится вместе с омегой.

что-то я отхожу от темы.. вернёмся к теме учёбы. ах да, самое ненавистное место для юноши ведь он стал изгоем и даже не только своего курса, но и всего потока. как так вышло омега и сам не знает, видимо это всё из-за слухов, которые стали распускать о нём по всему универу..

тэхён, а именно так зовут омегу брата, и он же по совместительству единственный и лучший друг хо разбудил его ворвавшись в комнату и запрыгнув на кровать так, будто это так и должно быть.

х- айщ... тэ-тэ! - завопил младший чон и попытался свалить друга с кровати, но у него не получалось

тэ- хобааа, давай вставай, я понимаю, что идти совершенно не хочется.... но надо, нам осталось совершенно чуть-чуть, да и гуки это не понравится

младший омега разлепил глаза посмотрев на друга

х- ты прав.. я постараюсь

тэ- ты большой молодец, но уверен, что нельзя всё таки сказать гуку?

х- ни за что! - парень подорвался на кровати

тэ- ладно... я пойду тогда

тэхён очень переживал за друга, но всё же пытался не чего не рассказывать своему альфе. омега поднялся и вышел из комнаты. хосок потянулся и недовольно промычал

«х- ещё один день, где надо выживать...»

думал самый младший в этом доме попутно напяливая свои тапочки и направляясь в ванную комнату делать водные процедуры. выйдя оттуда спустя минут 20-ть парень зашёл на кухню где поздоровавшись с братом сел завтракать.

г- я сегодня буду поздно, ведите себя хорошо

альфа доев быстро покинул компанию омег.

любимый задира Место, где живут истории. Откройте их для себя