1

62 4 4
                                    

От лица Мёрфи
Наконец-то с Минотавром было покончено. Пока мы с Афродитой и Эриком отсиживались у стены,я краем глаза заметил Эмми поднимающую крышку гроба и исчезающую в нем же. "За Зевсом"- подумал я откидывая голову на стену и постепенно возвращаясь в человеческую форму. Прикрыв глаза я провалился в полудрёму. Спустя несколько незаметно пролетевших минут я услышал голос Эмми о чем-то переговаривающейся с самым древним богом. До моего слуха долетела фраза "Ты Цербера с собой притащила!?" Я усмехнулся. Самодовольный индюк. Считает себя выше всех лишь потому что "непобедимый". И тут я услышал возмущенный голос девушки
-Ты сейчас это серьезно!?-Я перевел взгляд на неё. Моя девочка. Сильная и всегда такая любопытная. Я улыбнулся своим мыслям уходя глубоко в воспоминания связанные с ней,что не замечал удивлённых глаз Зевса обращённых на Эдриана и голос самой девушки,что-то на это отвечающий. Пока не замечал. В один момент я услышал глухой звук удара чего-то или кого-то об землю и резко перевел взгляд в сторону шума. Это была Эмми. Она свалилась в обморок. Тут же сорвавшись с места я подбежал к ней поднимая на руки.-Эй, принцесса. Ну ты чего? - я оглянулся на остальных как бы спрашивая а не пора ли нам идти. Все согласно кивнули и мы отправились в дом Ньюманов.

                            ***
По приезду я уложил Эмми на диван и присел,на пол,рядом укладывая голову возле руки девушки. Да,все же это было выматывающе. Хорошо хоть не зря. Я усмехнулся и прикрыл глаза. Тело нещадно ныло и кое-где были небольшие царапины да ушибы. В целом жить можно. Через несколько минут ко мне подошла Аида. Я предупреждающе зыркнул на нее еле подавляя вырывающийся наружу угрожающий рык. Все ещё беспокоюсь за принцессу,вот и реагирую так,даже на неё.
-Не надо на меня так смотреть. Я тебе не враг и ее трогать не собираюсь. И ты это прекрасно знаешь. Пойди лучше отдохни. Ты устал.-Аида подошла ко мне и положила руку на голову поглаживая.
-Нет. - твердо ответил я. -Хочу быть тут. Хочу дождаться ее пробуждения. Хочу защищать ее. Она и так слишком много всего перенесла. Слишком.- я выдохнул переводя взгляд с Аиды на девушку сейчас, кажется,ещё более красивую и милую,такую домашнюю и умиротворёную,хах,совсем не подходящую под нашу обстановку.
-Иди. Она не хрустальная не рассыпется если тебя не будет рядом- снова пыталась убедить меня Аида
-Нет. И на этом все. Я буду сидеть тут- из горла все же вырвался тихий,но довольно угрожающий рык. -Я не отойду от нее ни на шаг,пока точно не буду уверен,что ей ничего не угрожает и она в сознании- продолжал стоять на своем я.
-Вот упрямый мальчишка. Гефест,помоги мне оттащить этого упрямца в его комнату и напоить лекарствами- в комнату тут же вошёл парень.
Я правда пытался. Рвался. Рычал. Даже пробовал угрожать. Делал все,чтобы остаться с принцессой. Но все напрасно. Меня затолкали в комнату и под угрозой наказания,в виде домашнего ареста,напоили чем-то не прикольно пахнущим и уложили в кровать запрещая вставать и приказывая лежать и отдыхать. Эх. Мне ничего не оставалось как смириться не переставая думать о принцессе прикрывая глаза и проваливаясь в сон.
                        
                            ***
Замечтока от автора
Давайте представим что ГГиня не ушла в тот вечер домой и осталась у Ньюманов.
                            ***
От лица Эмми
Я очнулась в гостиной,в доме Ньюманов. Перед глазами пронеслись события последнего вечера. Я встала с дивана и тут же села обратно. Голова кружится. Рядом появилась Аида со стаканом воды в руке
-Спасибо- проговорила я осушая стакан-А где Мерфи? - я подняла на нее взгляд снова вставая и в этот раз удачно.
-Спит. Лекарство наконец подействовало. Все никак не могли оттащить его от тебя-
Я удивлённо посмотрела на неё. Аида улыбнулась - Все хотел дождаться твоего пробуждения- она усмехнулась -Что ж теперь вы поменялись ролями-  женщина подошла ко мне- он на втором этаже, в своей комнате - и,улыбнувшись, она ушла. Я быстро поднялась на верх осторожно приоткрывая нужную дверь и заходя внутрь. На кровати лежал чуть бледноватый парень. Я зашла. Присев на край кровати аккуратно убрала упавшую прядь волос с его лица. Он смешно нахмурил бровки. Я улыбнулась чуть наклоняясь и целуя его в лоб.
От лица Автора
Тут же девушка почувствовала на своей талии одну руку. Хватка была не слишком сильной но вполне ощутимой. Эмми не успела даже,что-то сказать как оказалась прижата к теплой груди парня.
-Ты очнулась - послышался шёпот у уха- Я так волновался когда ты вдруг свалилась с ног- Парень погладил ее по спине,а девушка чуть сползла,оставляя только голову прижиматься к груди Мёрфи,слушая его тихое дыхание и мирное сердцебиение.
-Да -она усмехнулась- я наслышана- Эмми обняла парня рукой за талию прикрывая глаза
-Полежи со мной,так, немного, принцесса, пожалуйста - послышалось через несколько минут молчания.
-С удовольствием,для тебя все что угодно,Мерфи. Люблю тебя- Девушка потянулась чмокая парня в губы и сразу отстраняясь -А теперь давай отдыхать.
-И я тебя, очень сильно люблю - улыбнулся парень ещё крепче обнимая за талию Эмми,устраиваясь поудобнее и прикрывая глаза проваливаясь наконец в спокойный и счастливый сон. Ведь рядом был его любимый человек. Его лучик света. Его принцесса,которой он готов помогать разгадывать всё новые и новые загадки,и защищать любой ценой. Ведь очень боится потерять свое маленькое,любимое счастье.

(АВТОР) Сябки всем кто читал. Надеюсь получилось сносно

Трепетное чувство преданности Место, где живут истории. Откройте их для себя