доев сет роллов, мы с полными животами направились в магазин техники. аня обещала мне купить микрофон и наушники. мне никогда не дарили такие дорогие подарки, принять будет их тяжело, зато совсем скоро я буду стримить. я реально давно хотела, но вот как то руки не доходили. только вот... я так привыкла работать в кофейне баристой. так приятно было дарить покупателям хорошее настроение, приятно было видеть на их лице улыбку. думаю завтра будет последний день работы там... начну стримить. надеюсь что то получится. мне кажется, что тяжело понравится зрителям. кстати, там же аня про какого то парня говорила в кофейне, надо будет узнать кто он, ну и взять номерочек для подруги.
аня: так, я знаю какой микро и какие наушники брать. иди за мной, ща купим тебе все крутое. ты же белый любишь??
я: люблю, конечно
аня: отлично, соберём тебе комплект. мышка с клавой у тебя и так белые, щас будет и микро с наушниками
я: ох, анютка, балуешь меня
я потрепала волосы подруги.
***
мы едем в такси. мы с аней сидим по бокам, между нами куча пакетов одежды и техники. на часах уже 7 вечера. слушая радио в машине, я смотрела в окошко, лишь мечтая, чтобы понравится зрителям. не знаю, почему я так волнуюсь...
аня: может ко мне??
я: да, давай
аня: тогда щас завезем все твои пакеты и ко мне
я кивнула подруге и продолжила смотреть в окно, слушая спокойную музыку из радио и чувствовая приятный запах от ароматизатора, который висел над моей головой. кажется пахло какой то мятой, такой запах я люблю. я люблю все с мятой: чай, жвачки, запах. все, что существует и пахнет мятой - это моя любовь.
***
аня: мы сейчас занесем все и поедем ко второму адресу.
водитель: хорошо
я заранее ещё в машине достала ключи от квартиры, чтобы потом не капашиться. мы с аней поделили пакеты и подошли к подъезду. я даже не успела приложить ключ, как тут кто то открывает изнутри дверь и просто сшибает все пакеты, которые стояли около двери.
подруга ахнула от испуга, а тот парень начал извиняться.
?: блять, простите, я не хотел
произнес парень и стал поднимать все пакеты.
?: я вас не ударил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спеши любить || парадеевич💟
Fanfictionшумный городок Москва. т/и каждый день ходит на работу в кафе. в один из летних дней, её подруга замечает симпатичного паренька, который в скором времени познакомит героиню с загадочным мятным блондином. так и хочется его назвать, ведь от него пахне...