14 февраля день всех влюблённых.
Все друг другу дарили шоколад, канао танджиро, аой иноске,незуко зеницу.
Утром канае положила шоколад в портфель шинобу.
И вот наша шинобу шла по школьному двору и видет гию, с шоколадом в руках и ещё несколько на ступеньках(ой канон подъехал).
Шинобу посмотрела на это...
Развернулась, и зашла в школу
Подумав:
-" у него есть шоколад, я тоже хочу"
Идёт она идёт, видет канао с танджиро.
-"даже у канао есть парень"
Идёт дальше и видет канае с санеми.
-"ненавижу день всех влюблённых. Тупой день "
Конечно шинобу тоже хотела себе найти парня, но ключевое слово НАЙТИ. И вот где искать хорошего заботливого парня? (Не ну у меня одноклассники все дебилы)
Шла он так шла. И забыла про урок. Шинобу быстро побежала на урок но она опоздала на минуты две. Шинобу прошла в класс, села на место. И начала слушать учителя. К следующим урокам была физра, но шинобу решила сбежать с физры. Идёт так идёт она и встречает гию. Она понила что если её видел томиока то придётся идти на физру. Вот урок физры уже закончился. Шинобу что то искала в портфеле и нашла шоколад. Взяв его в руку а портфеля закинуы на плечи перед её лицом появляется томиока. И она решает отдать шоколад гию(да шинобу хотела шоколад, но только что бы его подарили).
- томиока-сан это вам.
-мне? Эм.. Спасибо... Робко сказал гию.
Гию подумал что шинобу чувствует симпатию к нему... А гию хотел ответить взаимностью тем самым подарить шоколад.
- кочо... А.. Это.. Тебе.. Протянул шоколад.
- ох... Томиока-сан.. Спасибо... У шинобу появился румянец на щёках. И она тут же скрылась.
Оставив гию в своих мыслях.
Автор:
Поставте звёздочку★ я старалась